• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24
Апрель

Ресурсы и партнеры

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Прокофьев Дмитрий Андреевич

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящён изучению принципов работы продюсера медиапроектов с широким кругом заинтересованных лиц и организаций, способных оказать содействие в создании современных медийных проектов. Среди целей изучения дисциплины: Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам развития проектов, основам построения партнерских взаимоотношений с участниками бизнес-процессов, анализу и поиску ресурсов внутри и вне организации Формирование представления об основных функциях фандрайзера и понимания необходимости привлечения ресурсов (материальных и нематериальных) к задачам реализации, продвижения и поддержки проекта Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения фандрайзинговой кампании
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам развития проектов, основам построения партнерских взаимоотношений с участниками бизнес-процессов, анализу и поиску ресурсов внутри и вне организации
  • Формирование представления об основных функциях фандрейзера и понимания необходимости привлечения ресурсов (материальных и нематериальных) к задачам реализации, продвижения и поддержки проекта
  • Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения фандрейзинговой кампании
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует основные механизмы фандрейзинга на примере лучших российских и мировых практик.
  • Анализирует программу лояльности по критериям эффективности (численность, удовлетворенность, конкурентоспособность, возвратность)
  • Может назвать несколько категорий доноров
  • Может назвать определение эндаумента и гранта, знает правовые и финансовые аспекты создания и функционирования ФЦК.
  • Может назвать различие между жертвователями и спонсорами
  • Называет характерные особенности отличия материальных и нематериальных ресурсов
  • Сравнивает категории доноров
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Партнерские программы
  • Тема 2. Информационное партнерство
  • Тема 3. Схема работы с партнерами
  • Тема 4. Развитие проекта = развитие партнерств
  • Тема 5. Рекламные интеграции
  • Тема 6. Кроссплатформенность в партнерских программах
  • Тема 7. Результаты партнерских программ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    Прочитать материалы выданные преподавателем, подготовиться к обсуждению.
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в виде презентации концепции фандрейзинговой кампании культурного проекта, подготовленной индивидуально по итогам самостоятельного исследования. Презентация представ-ляет собой 15-минутное выступление и включает критический анализ и углубленное исследование одного из проектов, требующего привлечения средств. Для подготовки презентации каждый студент выбирает проект из перечня, предоставленного преподавателем или выбранного самостоятельно.
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение аудиторных занятий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.35 * Домашние задания + 0.25 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Worth, M. J. (2016). Fundraising : Principles and Practice. Los Angeles: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1410207

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Drezner, N. D. (2013). Expanding the Donor Base in Higher Education : Engaging Non-Traditional Donors. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699074
  • Seim, D. L. (2013). Rockefeller Philanthropy and Modern Social Science. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=501717