• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24
Апрель

Медиапроекты для крупных корпораций

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
7
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель


Прокофьев Дмитрий Андреевич

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Медиапроекты для корпораций» посвящён изучению принципов создания корпоративного медиа и работы медиаменеджеров с широким кругом внешних и внутренних аудиторий, с целью достижения целей информационной политики корпорации. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов навыков по взаимодействию с крупными контракторами в части налаживания сотрудничества с ними, организации проектной работы, проведения переговоров и реализации проекта. Магистранты учатся взаимодействовать с заказчиком, формировать план работы над проектом, выявлять потребности заказчика и создавать проекты для их реализации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам создания и развития корпоративных медиа-проектов в рамках реализации информационной политики корпорации и выстраивания эффективного взаимодействия с внешними и внутренними аудиториями корпора-ции
  • Формирование представления об основных целях и задачах создания корпоративного медиапроекта и особенностях его реализации в различных информационных средах
  • Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации корпоративного медиа-проекта
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализировать содержание информационной политики корпораций
  • Анализировать цели и задачи медиапроекта, как инструмента информационной политики корпораций
  • Называть характерные особенности традиционных и новых медиа и объясняет их сильные и слабые стороны с точки зрения реализации информационной политики корпорации и взаимо-действия с ее целевыми аудиториями
  • Описывать внешние и внутренние аудитории корпорации
  • Описывать идею и содержание корпоративного медиапроетка и предлагает схему его реа-лизации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Информационная политика корпорации, ее цели и содержание
  • Медиапроекты как инструмент реализации медиа политики корпорации
  • Внешняя и внутренняя среда корпорации
  • Классические форматы корпоративной медиа-деятельности
  • Современные цифровые медиаплатформы
  • Место корпоративного медиапродукта на рынке массмедиа России
  • Практикум – создание медиа-проекта для корпорации – реальной или вымышленной
  • Отчетность, оценка результатов проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполнение домашних заданих, на материале выданным преподавателем
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение лекций и семинаров
  • неблокирующий Активность на практических занятиях
    Работа на занятиях, ответы на вопросы
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в виде презентации концепции корпоративного медиапроекта настоящей или вымыш-ленной корпорации, подготовленной индивидуально (или в группе) по итогам самостоятельно-го исследования. Презентация представляет собой 15-минутное выступление и включает критический анализ и углубленное исследование практики создания корпоративного медиапроекта. Для подготовки презентации каждый студент предлагает проект по согласованию с преподавателем.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Активность на практических занятиях + 0.2 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Worth, M. J. (2016). Fundraising : Principles and Practice. Los Angeles: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1410207

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Drezner, N. D. (2013). Expanding the Donor Base in Higher Education : Engaging Non-Traditional Donors. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699074
  • Seim, D. L. (2013). Rockefeller Philanthropy and Modern Social Science. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=501717