• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой сторителлинг

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель


Стахеев Илья Сергеевич

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса студенты сформируют основные навыки создания мультимедийных и игровых продуктов как для средств массовой информации в их классическом виде, так и для организаций, использующих методы СМИ в рамках своей работы: НКО, бизнес, органы государственной власти и так далее. Основная цель курса – формирование у студентов навыка создания мультимедийных и игровых продуктов в средствах массовой информации. Шелл Дж. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все; Пер. С англ. М.: Альпина Паблишер, 2020 Fullerton, T. Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games. AK Peters/CRC Press, 2014