• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ медиатекстов

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данной дисциплины рассматриваются: - основные понятия и принципы относящиеся к сфере исследования медиатекстов - рассматривается основные существующие методы изучения медиатекстов - делается акцент на количественном анализе текстов, включая классический контент-анализ автоматизированные методы. - предусмотрено знакомство с основными коммерческими агрегаторами медиа-текстов (Медиалогия, Интегрум, Brand Analytics, IQBuzz, Wobot) и аналитическим функционалом, который они предоставляют