Экспертиза

В Питерской Вышке прошла экспертная сессия «Креативный бизнес: от замысла к реализации», организованная студентами магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Экспертная сессия прошла с 14 по 19 апреля 2025 и была направлена на поддержку студенческих команд в развитии бизнес-проектов в сфере креативных индустрий.

CIBA 2024: погружение в природу творчества на Новой сцене Александринского театра
17 марта на Новой сцене Александринского театра состоялась конференция о креативных индустриях CIBA: Creative industries. Business. Art. Это совместный проект магистрантов программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и театра. На площадке CIBA эксперты обсудили тему творческих кризисов в работе креатора.

Роль нетворкинга или синтез искусства, науки и технологий в образовательных практиках
18 мая академический руководитель МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» Елена Зеленская приняла участие в круглом столе, посвященном синтезу искусства, науки и технологий в образовательных практиках современного университета. Мероприятие прошло на базе учебно-проектной арт-лаборатории Гуманитарного института Политеха «ArtPolyLab» и собрало экспертов из разных университетов Санкт-Петербурга.

Разговор об искусстве и бизнесе на Новой сцене Александринского театра: как прошла CIBA
20 апреля состоялась конференция CIBA: Creative industries. Business. Art. Организаторами стали магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» совместно с Новой сценой Александринского театра. Мероприятие посетили 225 человек, трансляция во «ВКонтакте» набрала более 230 тысяч просмотров.

Третьи Кочубеевские чтения: о цифровых технологиях – в цифровом пространстве
8-9 октября состоятся Третьи международные Кочубеевские чтения «Частные коллекции и цифровые технологии». В этом году конференция пройдет в онлайн-формате. Российские и международные эксперты обсудят применение цифровых инструментов в работе с частными коллекциями.

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров
Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.