• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Чему мы учим?

  • управлять организациями сферы индустрии впечатлений;
  • создавать устойчивые конкурентные преимущества организациям сферы искусства и культуры, креативных индустрий;
  • создавать креативные бизнес-проекты в индустрии впечатлений,
  • использовать инновационные инструменты менеджмента;
  • понимать специфику бизнес-процессов в условиях цифровизации на рынке индустрии впечатлений;
  • знать юридические аспекты функционировать сферы искусства, культуры, креативных индустрий;
  • проводить экспертную оценку и консультировать компании и организации сферы индустрии впечатлений;
  • проводить исследования в сфере менеджмента искусства, культуры, креативных индустрий.

Особенности программы

Поскольку магистерская программа ориентирована на подготовку специалистов в индустрии впечатлений, в ней тесно переплетаются общие менеджериальные знания и умения и отраслевые особенности, характерные для таких отраслей, как культура, креативные индустрии, туризм и гостеприимство. Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных участвовать в процессах подготовки, принятия, реализации, оценки и экспертного сопровождения управленческих решений на уровне как отдельных организаций и предприятий индустрии впечатлений, так и территориальных органов управления культурой и туризмом.

Важной особенностью программы является ее практико-ориентированный  характер. Это выражается, во-первых, в наличии четырех видов практик, а, во-вторых, в написании курсовых и выпускных квалификационных работ на практических примерах деятельности организаций и предприятий индустрии впечатлений. Это позволяет студентам апробировать полученные знания в конкретных менеджериальных кейсах, научиться решать текущие и перспективные  управленческие задачи, строить прогнозы организационного, отраслевого и территориального развития. В процессе обучения на программе студенты осваивают современные аналитические методы вэб-аналитики и цифрового маркетинга, которые повышают их востребованность на рынке труда. Также, следует отметить, что примерно 40% всех дисциплин программы читается на английском языке, а все первое полугодие второго курса студенту изучают только англоязычные дисциплины.