• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Государственная итоговая аттестация



Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам высшего образования - программам баклавриата, программ специалитета и программам магистратураы" от 29.06.2015 № 636
 (PDF, 1.01 Мб)

Положение о государственной итоговой аттестации студентов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры НИУ ВШЭ от 26.02.2016

Порядок подачи и рассмотрения апелляций результатов государственных аттестационных испытаний

Приказ О составе апелляционной комиссии по проведению апелляций по результатам государственной итоговой аттестации студентов факультета Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» от 23.05.2016 №6.18.1-01/2305-01 (DOCX, 19 Кб) 

О составе государственных экзаменационных комиссий по проведению государственной итоговой аттестации студентов образовательной программы «Управление образованием» факультета Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» от 14.09.2016 №6.18.1-01/1409-01 (PDF, 178 Кб)


Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы студентов, обучающихся по программе подготовки магистров очно-заочной формы обучения в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург для направления "Государственное и муниципальное управление"

Правила подготовки и защиты ВКР, студентов по программе подготовки магистров "Управление образованием" от 26.08.2015 г.

 

 Образец титульного листа ВКР (DOCX, 16 Кб)

 

 



Критерии оценивания магистерской диссертации

(38.04.04 Государственное и муниципальное управление, МП «Управление образованием)

 

п/п

Оцениваемые

 составляющие магистерской диссертации

Весовой

коэффициент

Основные критерии и

компетенции (по соответствующему образовательному стандарту НИУ ВШЭ)

для оценивания

Оценка

(по 10-балльной

системе)

 

ОЦЕНИВАНИЕ ТЕКСТА ДИССЕРТАЦИОННОГО  ИССЛЕДОВАНИЯ

1

Постановка  проблемы и ее обоснованность

 

 

Источник:

введение,

1  глава МД

0,10

Критерии:

§  актуальность, теоретическая  и практическая значимость темы;

§  постановка и обоснованность управленческой проблемы;

§  корректность постановки  целей и задач исследования, их соответствие заявленной теме и содержанию работы

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

1.     СК-М1 Способен оценивать и перерабатывать освоенные научные методы и способы деятельности

2.     СК-М6 Способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию

3.     ПК -18 Способен осуществлять комплексный анализ проблем государственного и муниципального управления.

 

2

Проведение теоретического исследования

 

Источник:

1 глава МД

0,20

Критерии:

§  научно-теоретический уровень, полнота и глубина теоретического исследования (количество использованных источников, в т.ч. на иностранных языках, качество критического анализа публикаций, их релевантность рассматриваемой проблеме)

§  наличие элементов научной новизны (самостоятельного научного  творчества )

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

1.     СК- М1 Способен оценивать и перерабатывать освоенные научные методы и/или способы деятельности

2.      СЛК-М3 Способен определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности

3.      СЛК-М9.1  Способен описывать выполнение нормативных документов в профессиональной деятельности

4.     ПК-15 Способен осуществлять комплексный анализ проблем государственного и муниципального управления.

 

3

Проведение эмпирического исследования,в т.ч. сбора анализа и систематизации информации

 

 

Источник:

 2 и\или 3  глава МД

0,30

Критерии:

§  самостоятельность и качество  результатов информационно-аналитических работ, нормативных документов (сбора, анализа и систематизации данных/ информации);

§  достоверность и полнота используемых источников информации для решения поставленных задач(охват внешней и внутренней среды);

§  самостоятельность и качество эмпирического исследования;

§  самостоятельность выбора и обоснованность применения моделей/методов количественного и качественного анализа.

§  корректность использования методов анализа, оценки/расчетов в ходе  эмпирического исследования

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

1.             СК- М3 Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности

2.             ПК -18 Способен осуществлять комплексный анализ проблем государственного и муниципального управления.

3.   ПК- 21 Способен самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере государственного и муниципального управления

4.   ПК- 22 Способен осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области государственного и муниципального управления.

 

4

Описание

 проекта/

проектной           разработки/

практического результата  

 

Источник:

3 глава МД

0,20

Критерии:

§  самостоятельность и полнота представленного проекта/проектной разработки, программ, предложений, моделей, схем, плана  мероприятий;

§  соответствие теоретической, эмпирической и проектной частей, их связь с практикой и выбранным видом профессиональной деятельности;

§  адекватность предлагаемых мероприятий решению поставленных  задач;

§  наличие расчетной  составляющей (оценки эффективности предлагаемых мероприятий в случае проектного характера работы).

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

1.  СК- М2  Способен предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности

2.  СЛК –М8 Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью

3.     ПК- 18  Способен эффективно использовать в управленческой деятельности современные идеи и принципы развития политических, социальных, экономических и управленческих процессов в мире.

4.  ПК-23 Способен самостоятельно ставить цели и задачи и обеспечивать их реализацию в рамках профессиональной деятельности.

 

5

Общее

заключение

по работе

 

Источник:

Заключение МД

0,10

Критерии:

§ достоверность, новизна и практическая значимость результатов;

§ самостоятельность, обоснованность и логичность выводов;

§ полнота решения поставленных задач;

§ самостоятельность и глубина исследования в целом;

§ грамотность и логичность письменного изложения.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

1.     СК-М2 Способен предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности

2.     СК- М5 Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

 

6

Оформление текста магистерской

 Диссертации

 

Источник – магистерская диссертация, все составляющие. 

0,10

Критерии:

§ соответствие стандартам оформления исследовательской  работы;

§ корректность оформления  предоставляемых  графических и табличных интерпретаций текста;

§ наличие приложений и их соответствие ссылкам в тексте диссертации; 

Компетенции:

-

 

Оценка исследовательского текста (О дисс)

1,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

ОЦЕНИВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

6

Доклад

и презентация 

 

0,40

Критерии:

§ ясность, логичность, профессионализм  изложения доклада;

§ наглядность и структурированность материала презентации;

§ умение корректно использовать профессиональную лексику и понятийно-категориальный  аппарат.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

- способен к представлению результатов исследовательских работ, выступлению с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований;

- владеет материалом исследования, свободное изложение исследуемой проблемы и методов исследования;

- владеет презентационной культурой изложения исследовательских материалов;

-  демонстрирует владение культурой речи в контексте исследовательского жанра.

 

7

Ответы

на вопросы

 

0,60

Критерии:

§ степень владения темой;

§ ясность и научность аргументации взглядов автора;

§ четкость ответов на вопросы.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции:

 - владеет  навыками публичных научных коммуникаций

- владеет темой исследования

- умеет ясно и аргументировано излагать свое мнение

- умеет четко и лаконично отвечать на вопросы

 

Оценка презентации исследования

( Опрез)

1,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Итоговая оценка

Члена ГЭК

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10