• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектирование и разработка игр

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит с основными понятиями аналитики и проектирования в играх (игровые механики, баланс, игровые предметы, игровое пространство и т.д.). В рамках дисциплины студенты изучают основные принципы и этапы проектирования игр, особенности игр как предметной области, создают собственные проекты по анализу и проектированию игр.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • изучить основные принципы и этапы проектирования игр, особенности игр как предметной области, разработать прототип игры
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • позиционирует игру с учетом целевой аудитории
  • соотносит задачи и роли в процессе проектирования и разработки игр
  • создает интерактивные прототипы на Unity
  • проектирует игру на разных уровнях детализации
  • решает задачи игровой аналитики
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в разработку игр
  • Роли в создании и сопровождении игр
  • Проектирование игр
  • Введение в игровую аналитику
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание №1
    составление концепта игры, обоснование ее позиционирования
  • неблокирующий Домашнее задание №2
  • неблокирующий Домашнее задание №3
    создание прототипа игры в Unity
  • неблокирующий Домашнее задание №4
    проектирование игры
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * Домашнее задание №3 + 0.2 * Домашнее задание №1 + 0.3 * Домашнее задание №4 + 0.2 * Домашнее задание №2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Pedersen, R. E. (2003). Game Design Foundations. Plano, Tex: Jones and Bartlett Publishers, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=79018
  • Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П. - Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры - 978-5-4461-0541-0 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 357917 - https://ibooks.ru/bookshelf/357917/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Демидова, Л. А. Интеллектуальный анализ данных на языке Python : учебно-методическое пособие / Л. А. Демидова. — Москва : РТУ МИРЭА, 2021. — 92 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/218693 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Костер, Р. Разработка игр и теория развлечений / Р. Костер , перевод с английского О. В. Готлиб. — Москва : ДМК Пресс, 2018. — 288 с. — ISBN 978-5-97060-478-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/111430 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.