• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «XXI век»

Иллюстрация к новости: Россия и Япония от распада СССР до нашего времени

Россия и Япония от распада СССР до нашего времени

Как менялись отношения двух стран за последние 30 лет и как они влияют на формирование образа России в Японии.

Иллюстрация к новости: Переход от искусства прямого действия к современности

Переход от искусства прямого действия к современности

Течение современного отечественного акционизма, которое в данном тексте будет рассматриваться с начала ХХ века, произвело переход от «искусства прямого действия» к созданию, с одной стороны, более абстрактных работ, а с другой – радикальных общественно-политических высказываний.

Иллюстрация к новости: Секс-просвет: что сейчас?

Секс-просвет: что сейчас?

С 2015 года дискурс репрезентации секс-просвета в России значительно изменился. Хоть сексуальное просвещение на официальном уровне в стране не введено, существует много блогеров, говорящих о сексе в правильном и корректном ключе. Так как на федеральном телевидении секс-просвет практически не обсуждается, отличной возможностью для его реализации стали новые медиа в лице Instagram и Telegram.

Иллюстрация к новости: Развитие отношений Бразилии и России в 2003-2010 гг.

Развитие отношений Бразилии и России в 2003-2010 гг.

Конец XX века стал периодом политических перемен как для Бразилии, так и для России. В 1985 г. был положен конец военной диктатуры в Бразилии, страна начала переход к рыночной экономике, пережила кризис, гиперинфляцию и искала своё место в системе международных отношений. После распада СССР в 1991 г. Россия тоже вошла в „переходный период“ и встретилась со схожими проблемами – „шоковая терапия“ либерализации цен и кризис. В новое тысячелетие страны вошли с задачей стабилизации экономики и системы государственного управления.

Иллюстрация к новости: Сближение Бразилии с ЕС

Сближение Бразилии с ЕС

Отношения Бразилии с Европейским союзом притерпели стремлительное развитие в эпоху президентства Луиса Игнасио Лулы да Силвы.В начале 2000-х годов Европейский союз был важнейшим торговым партнером Бразилии и основным рынком сбыта для бразильской сельскохозяйственной продукции. Политическая парадигма Лулы „Юг-Юг“ ни в коем случае не исключала развитие сотрудничества с основными акторами в системе международных отношений и таким образом потенциал Европейского союза сделал его привлекательным партнёром.

Иллюстрация к новости: Концепция „Юг-Юг“ во внешней политике Лулы

Концепция „Юг-Юг“ во внешней политике Лулы

Приход на президентский пост Луиса Игнасио Лулы да Силвы поменял внешнеполитическую парадигму страны. Исходя из укрепления позиции страны и достигнутой региональной автономии, Лула положил основы концепции сотрудничества „Юг-Юг“. Цель программы – акцентировать сотрудничество с развивающимися странами южного полушария и увеличить своё влияние путём инвестиций и использования ресурсов стран „Третьего мира“.

Иллюстрация к новости: Внутренняя политика Лулы. Левый поворот в Бразилии

Внутренняя политика Лулы. Левый поворот в Бразилии

Период президентства Луиса Игнасио Лулы да Силвы считается важнейшим в новой истории Бразилии. Реформы кабинета Лулы способствовали экономическому подъёму страны и решению множества важных проблем внутри Бразилии.

Иллюстрация к новости: Современные герои

Современные герои

О современных рисках, критериях отбора, подготовке и самих космонавтах.

Иллюстрация к новости: Арт-активизм в России в 2010-е годы

Арт-активизм в России в 2010-е годы

Новое десятилетие в России стало официальным временем начала использования такого понятие как “арт-активизм” в постсоветском пространстве. Все началось с 2011-2012 годов, когда художественные акции в поддержку кого-либо или в знак протеста против чего-либо стали очень распространенным явлением. Эти года принесли много изменений в художественную среду и деятельность арт-активистов.

Иллюстрация к новости: Развитие арт-активизма в России 2000-х годов

Развитие арт-активизма в России 2000-х годов

Художники и активисты по мере усиления государственного давления постепенно начали терять интерес к созданию профессиональной карьеры в рамках арт-институций, часто при этом отказываясь от статуса “художник”. Всё внимание теперь полностью направлено на процессы, происходящие непосредственно в обществе. Так, главной темой становится вопрос о границах и пределах художественного высказывания.