• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Бухарский эмират и Хивинское ханство на российском хлопковом рынке (правовые аспекты)

Почекаев Р. Ю.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2024. Т. 15. № 3.

Глава в книге
Суд после смерти: дело Ахмада Бенакети

Почекаев Р. Ю.

В кн.: Право народов Китая и Центральной Азии: Памяти Евгения Ивановича Кычанова (1932-2013). Сборник воспоминаний и научных трудов (историко-правовые исследования). Екатеринбург: Уральский государственный юридический университет, 2024. С. 315-326.

Препринт
New Bukhara: An “Island” Of Russia In Central Asia

Почекаев Р. Ю.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. № WP BRP 86/LAW/2018.

История философии

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватели

Левин Сергей Михайлович

Левин Сергей Михайлович

Сюндюков Никита Кириллович

Сюндюков Никита Кириллович

Хмара Игорь Владимирович

Хмара Игорь Владимирович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «История философии» нацелен на ознакомление студентов с основными идеями и концепциями в истории западной философии. Основная цель курса - познакомить студентов с главными этапами западно-европейской философии, начиная с философов Древней Греции и вплоть до конца XX века. Студенты, в частности, познакомятся с идеями таких философов, как Платон, Аристотель, Декрат, Спиноза, Лейбниц, Локк, Беркли, Юм, Кант, Гегель и многих других. В то же время, философский материал курса будет построен вокруг логики обсуждаемых этими философами проблем. Методологический подход сосредоточен в основном на современном понимании этих проблем и их решений. Лекции к курсу будут проходить на основе дистанционной платформы Coursera «Ancient Philosophy: Plato and his Predecessors» и «Ancient Philosophy: Aristotle and his Successors» (University of Pennsylvania), «Philosophy, Modernity and Intellectual History I&II» (Wesleyan University).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты смогут: Описывать и различать ключевые философские концепции в основных областях философии, включая такие понятия, как свобода воли, разум, знание, добро и т.д. Читать и понимать философские тексты, как классические, так и современные. Обсуждать основные философские проблемы, такие как: существует ли Бог, что значит быть сознательным, свободны ли мы делать выбор, что такое справедливость и т.д. Объяснять и отстаивать свою позицию по основным философским проблемам.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь определять предмет философии и истории философии
  • Уметь учиться и демонстрировать навыки в области, отличной от основной специальности
  • Уметь критически мыслить и интерпретировать опыт (личный и других людей), связанный с профессиональной и социальной деятельностью
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменные задания на дом и в классе (25% итоговой оценки)
    Для семинаров предусмотрены письменные домашние задания и задания в классе. За выполнение каждого задания можно баллы. Количество баллов которые можно получить за каждое задание зависит от сложности задания и качества его выполнения. Обычно это 3 балла за ДЗ и 2 балла за работу в классе. Дедлайны по заданиям отражаются в системе Schoology. Оценка за письменные задания выставляется пропорционально количеству полученных баллов максимально возможного количества баллов.
  • неблокирующий Тест 1
    В курсе будет два теста для промежуточного контроля знаний. Каждый тест будет идти 20 минут и содержать по 10 вопросов. Тест 1 составляет 10% итоговой оценки. Оценки выставляются пропорционально количеству правильных ответов.
  • неблокирующий Тест 2
    В курсе будет два теста для промежуточного контроля знаний. Каждый тест будет идти 20 минут и содержать по 10 вопросов. Оценки выставляются пропорционально количеству правильных ответов. Тест 2 составляет 15% итоговой оценки.
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проходит в форме теста в течении 45 минут. В тесте 20 вопросов. Оценки выставляются пропорционально количеству правильных ответов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.1 * Тест 1 + 0.15 * Тест 2 + 0.5 * Экзамен + 0.25 * Письменные задания на дом и в классе (25% итоговой оценки)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Шилов, Е. (2007). Лоу С. Философский Тренинг / А. Л. Никифоров, Пер. М.: Аст; Хранитель, 2007. 352 С. Лоу С. Философские Истории / А. Л. Никифоров, Пер. М.: Аст; Хранитель, 2007. 280 С. Вестник Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. Серия 1: Богословие. Философия, (20). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.14272215

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Толстой, Л.Н. Смерть Ивана Ильича [Электронный ресурс] / Л.Н. Толстой. - М.: Инфра-М, 2014. - 54 с. - Режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=506652 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/506652