• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг Культурного Наследия и Туризма в Цифровом Обществе

7 – 18 июля

Очное участие

Язык преподавания: Английский

40 Контактных часов
3 ECTS

В рамках данного курса участникам будет дана уникальная возможность углубить свои знания в области маркетинга культурного наследия и туризма.

Описание курса

В ходе курса мы познакомимся с основными современными подходами к определению культурного наследия и к его сохранению, а также рассмотрим, как можно продвигать объекты культурного наследия и связанные с ними проекты в реалиях современного цифрового общества. Особое внимание будет уделено практическим аспектам работы с культурными объектами, включая разработку стратегий их продвижения на международном уровне. Отдельная часть курса будет посвящена современным стратегиям вербального и аудиовизуального продвижения. В курсе будут даны основы дизайна и сторителлинга, позволяющие создавать уникальную пиар-стратегию для популяризации объектов культурного наследия. Все темы курса рассматриваются сквозь призму применения цифровых технологий для продвижения и сохранения культурного наследия. Мы обсудим, как современные онлайн-инструменты могут способствовать привлечению новых посетителей, прежде всего туристов, повышению узнаваемости исторических мест и сохранению уникального культурного наследия.

Сохранение культурного наследия необходимо не только для развития туризма, но и для углубления наших знаний о культуре прошлого и о себе самих. Работа с культурным наследием — это прежде всего исследование своей идентичности, рассказ о своей культуре и пробуждение интереса к ней у большего числа людей

Очень важно не только сохранить объекты культурного наследия, но и уметь выстраивать финансово устойчивые проекты по их управлению и продвижению!

Почему именно этот курс?

Этот курс способствует пониманию того, как можно эффективно продвигать культурное наследие и туризм в современном мире, где цифровые технологии играют ключевую роль. Он позволит освоить актуальные методы и инструменты, которые помогут привлечь внимание широкой аудитории к историческим объектам и к культурным достопримечательностям. Курс помогает развить цифровые навыки в работе с различными аудиовизуальными и вербальными инструментами пиара.

Содержание курса

В курсе будут затронуты три основные темы:

  1. Маркетинг и продвижение культурного наследия при помощи туризма
  2. Вербальные и аудиовизуальные инструменты пиара культурного наследия
  3. Цифровые технологии для продвижения проектов, связанных с культурным наследием

Занятия будут проводиться в формате лекций и семинаров, а также в рамках посещения знаковых культурных объектов Санкт-Петербурга

Навыки и умения

По окончанию курса студенты освоят актуальные методы и стратегии маркетингового сопровождения и аудиовизуальных и вербальных инструментов пиара объектов материального и нематериального культурного наследия, а также иные возможности работы с культурным наследием в цифровом обществе.

Требования к участникам

Специальных навыков не требуется.

Финальный экзамен

Индивидуальная работа над проектом.

Оценка работы

Посещаемость, вовлеченность и активное участие в обсуждения на занятиях, подготовка индивидуального проекта и его презентация.

Курс читают

Екатерина Баскакова, научный сотрудник;

Александра Пахомова, старший преподаватель;

Алена Суворова, доцент, академический руководитель образовательной программы.

Рекомендованная литература

  • Waelde, C., Cummings, C., & Pavis, M. (Eds.). (2018). Research handbook on contemporary intangible cultural heritage: law and heritage. Edward Elgar Publishing.
  • Gillman, D. (2010). The idea of cultural heritage. Cambridge University Press.
  • Munoz-Vinas, S. (2023). A Theory of Cultural Heritage: Beyond the Intangible. Routledge.
  • Zan, L., Baraldi, S. B., Lusiani, M., Shoup, D., Ferri, P., & Onofri, F. (2016). Managing cultural heritage: An international research perspective.
  • Dubini, P., Montanari, F., & Cirrincione, A. (2020). Management of cultural firms. EGEA spa.

Примечания

Для работы над итоговым проектом необходимо наличие индивидуального компьютера с выходом в интернет.