• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Новости

Создавая смыслы. Преподаватели «Вышки» выступили на конференции по журналистике и общественным коммуникациям

С 29 сентября по 1 октября в Дальневосточном федеральном университете прошла II международная конференция «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве. Создавая смыслы». Департамент медиа НИУ ВШЭ – СПб представили доценты Егор Королёв и Никита Аргылов.

Зачем нужен театр?

Зачем нужен театр?
Так назывался мастер-класс театрального куратора и педагога Ивана Куркина, который прошёл в Вышке 24 сентября.

В питерской Вышке прошел мастер-класс по питчингу

В питерской Вышке прошел мастер-класс по питчингу
10 сентября журналист, коуч и автор проект My Dream Job Дарья Аминова провела мастер-класс по питчингу для студентов питерской Вышки. Она рассказала, как с помощью питчинга «продать» любой проект.