• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Два чат-бота, два подкаста, одна раскраска

Студенты первого курса представили свои медиапроекты.

Весь второй модуль студенты бакалаврской программы «Медиакоммуникации» работали с партнёрами и заказчиками – Строгановским дворцом, метрополитеном, «Горэлектротрансом» и «Пассажиравтотрансом». Итоговые проекты оценивали пресс-секретари и эксперты этих организаций.

Под руководством начальника пресс-службы петербургского метрополитена Юлии Шавель студенты подготовили для петербургской подземки сразу несколько проектов и побывали на экскурсиях в депо.

Мадина Сармусокова, Герман Труфанов, Виолетта Ермакова и Анастасия Александровна написали сценарии, сняли и смонтировали серию видероликов «Просто о сложном». Подписчики официального паблика метро теперь знают, что происходит с вагонами после окончания срока их эксплуатации и сколько человек помещается в вагон нового поколения «Балтиец».

София Ситало, Мария Ковальковская, Элина Деветьярова и Екатерина Карабанова запустили бот в Telegram для пассажиров метро @metromenBot. Супергерой Метромэн отвечает на вопросы о режиме работы станций, тарифах, транспортной безопасности и потерянных вещах. Помимо часто задаваемых вопросов о работе подземки бот делится занимательными фактами из её истории.

Бот в Telegram @metromuseum_bot также появился у интерактивного центра истории метрополитена. Он знает, как записаться на экскурсию в электродепо и другие площадки интерактивного центра. Нина Шубина, Анастасия Саратова, Артём Гирик, Софья Бондарева и Алёна Дьячкова разработали не только бот, но и сайт-презентацию для участия центра в корпоративном конкурсе.

Для привлечения внимания новой аудитории к Строгановскому дворцу студенты в декабре провели в его внутреннем дворе акцию «Строгановские ёлки». Они вместе с ребятами из 13 вузов Петербурга украсили двор музея гирляндами и установили 14 новогодних ёлок.

Продолжилась работа по наполнению и продвижению сообщества «Друзья Строгановского», в котором студенты рассказывают об интересных событиях из прошлого дворца и берут интервью у его сотрудников.

Вышли новые выпуски подкаста «Нестрого о Строгановском», в том числе о том, как в России появилась традиция отмечать Новый Год, откуда взялись ёлка и Дед Мороз.

Сотрудничество с «Горэлектротрансом» (ГЭТ) продолжается уже второй модуль. За это время студенты записали подкаст, интервью и сняли видеоролик о легендарном трамвае «Стиляга», а для детей и внуков сотрудников ГЭТ и юных пассажиров подготовили раскраску «Алфавит электротранспорта». Проекты будут дорабатываться в третьем модуле.

Новым заказчиком стал «Пассажиравтотранс», для которого студенты создали сайт с вакансиями. Маргарита Ткаченко, Юлия Слепцова и Елизавета Павлова собрали всю информацию о процессе трудоустройства и карьерных возможностях в «Пассажиравтотранс», а Николь Врублевская и Олеся Репина сняли мотивационное видео для соискателей вакансии «Водитель автобуса».

Ульяна Самолётова и Алина Кошелева во втором модуле создавали посты и дизайн-проект для онлайн-медиа о российских брендах одежды РАШН ФЕШН, а  Софья Щёкина и Арина Крылова подготовили сайт для стрит-арт художника, который создаёт пиксельные мозаики.

 

Студенческие проекты высоко оценили начальник петербургского метрополитена Евгений Козин и его заместитель  Антон Гниломедов, заведующий Строгановским дворцом Александр Чистов (на фото), а также декан Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусства ВШЭ-СПб Адриан Селин, руководитель департамента медиа ВШЭ-СПб Никита Аргылов, преподаватели Ольга Гельмель, Екатерина Ступина и Юлия Шавель.

В третьем модуле к партнёрам и заказчикам программы присоединяется учебный центр подготовки руководителей «Кочубей-центр». В финале модуля студенты представят свои новые проекты.

Фото: Софья Щёкина, Элина Деветьярова