• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Два чат-бота, два подкаста, одна раскраска

Студенты первого курса представили свои медиапроекты.

Весь второй модуль студенты бакалаврской программы «Медиакоммуникации» работали с партнёрами и заказчиками – Строгановским дворцом, метрополитеном, «Горэлектротрансом» и «Пассажиравтотрансом». Итоговые проекты оценивали пресс-секретари и эксперты этих организаций.

Под руководством начальника пресс-службы петербургского метрополитена Юлии Шавель студенты подготовили для петербургской подземки сразу несколько проектов и побывали на экскурсиях в депо.

Мадина Сармусокова, Герман Труфанов, Виолетта Ермакова и Анастасия Александровна написали сценарии, сняли и смонтировали серию видероликов «Просто о сложном». Подписчики официального паблика метро теперь знают, что происходит с вагонами после окончания срока их эксплуатации и сколько человек помещается в вагон нового поколения «Балтиец».

София Ситало, Мария Ковальковская, Элина Деветьярова и Екатерина Карабанова запустили бот в Telegram для пассажиров метро @metromenBot. Супергерой Метромэн отвечает на вопросы о режиме работы станций, тарифах, транспортной безопасности и потерянных вещах. Помимо часто задаваемых вопросов о работе подземки бот делится занимательными фактами из её истории.

Бот в Telegram @metromuseum_bot также появился у интерактивного центра истории метрополитена. Он знает, как записаться на экскурсию в электродепо и другие площадки интерактивного центра. Нина Шубина, Анастасия Саратова, Артём Гирик, Софья Бондарева и Алёна Дьячкова разработали не только бот, но и сайт-презентацию для участия центра в корпоративном конкурсе.

Для привлечения внимания новой аудитории к Строгановскому дворцу студенты в декабре провели в его внутреннем дворе акцию «Строгановские ёлки». Они вместе с ребятами из 13 вузов Петербурга украсили двор музея гирляндами и установили 14 новогодних ёлок.

Продолжилась работа по наполнению и продвижению сообщества «Друзья Строгановского», в котором студенты рассказывают об интересных событиях из прошлого дворца и берут интервью у его сотрудников.

Вышли новые выпуски подкаста «Нестрого о Строгановском», в том числе о том, как в России появилась традиция отмечать Новый Год, откуда взялись ёлка и Дед Мороз.

Сотрудничество с «Горэлектротрансом» (ГЭТ) продолжается уже второй модуль. За это время студенты записали подкаст, интервью и сняли видеоролик о легендарном трамвае «Стиляга», а для детей и внуков сотрудников ГЭТ и юных пассажиров подготовили раскраску «Алфавит электротранспорта». Проекты будут дорабатываться в третьем модуле.

Новым заказчиком стал «Пассажиравтотранс», для которого студенты создали сайт с вакансиями. Маргарита Ткаченко, Юлия Слепцова и Елизавета Павлова собрали всю информацию о процессе трудоустройства и карьерных возможностях в «Пассажиравтотранс», а Николь Врублевская и Олеся Репина сняли мотивационное видео для соискателей вакансии «Водитель автобуса».

Ульяна Самолётова и Алина Кошелева во втором модуле создавали посты и дизайн-проект для онлайн-медиа о российских брендах одежды РАШН ФЕШН, а  Софья Щёкина и Арина Крылова подготовили сайт для стрит-арт художника, который создаёт пиксельные мозаики.

 

Студенческие проекты высоко оценили начальник петербургского метрополитена Евгений Козин и его заместитель  Антон Гниломедов, заведующий Строгановским дворцом Александр Чистов (на фото), а также декан Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусства ВШЭ-СПб Адриан Селин, руководитель департамента медиа ВШЭ-СПб Никита Аргылов, преподаватели Ольга Гельмель, Екатерина Ступина и Юлия Шавель.

В третьем модуле к партнёрам и заказчикам программы присоединяется учебный центр подготовки руководителей «Кочубей-центр». В финале модуля студенты представят свои новые проекты.

Фото: Софья Щёкина, Элина Деветьярова