• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

ГЛУБИНА ПРОСМОТРА

16+
Мероприятие завершено



Сегодня самый востребованный навык на медийном рынке – умение убеждать. Неважно в чем и чем – статьей, блогом или рекламным слоганом - важен конечный результат, ваше влияние на аудиторию.

Приглашаем студентов ВШЭ на встречу с главным редактором старейшего молодежного издания страны журнала «Пять углов» (с 1924 по 1991 – «Ленинские искры»), лауреатом премии Правительства России в области СМИ за 2021 год, заслуженным работником культуры РФ Сергеем Грачевым. Разговор пойдет о «глубине просмотра» и других «отметках», которые прежде всего учитывают работодатели.

Встреча пройдет 8 апреля по адресу наб. канала Грибоедова, 123, 401 ауд., с 13:00 до 14:20.