• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Особенности анализа аудиовизуального контента традиционных и новых медиа

18+
Мероприятие завершено


22 марта в 19:40 состоится научный семинар профессора Аллы Шестериной на тему «Особенности анализа аудиовизуального контента традиционных и новых медиа».

Профессор Высшей школы (факультета) телевидения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, доктор филологических наук Алла Шестерина выступит в рамках дисциплины «Исследование процессов и анализ медиа» (преподаватель – доцент Никита Аргылов).

Алла Шестерина - трижды победитель конкурса Благотворительного фонда Владимира Потанина, трижды победитель конкурса «Лучший лектор» Российского общества «Знание», победитель конкурса «Золотые имена высшей школы» в области просветительской деятельности, победитель международного конкурса НАММИ. Исследовательскую деятельность Алла Михайловна сочетает с практикой ведения научно-популярного видеоблога.

Для желающих принять участие необходимо написать на почту: nargylov@hse.ru