• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Белые пятна на карте медиаисследований»

18+
Мероприятие завершено


14 апреля в 18:10 состоится научный семинар доцента 
Александра Колесниченко на тему «Белые пятна на карте медиаисследований».

В журналистике активно исследуется прежде всего медиапродукция. Изнанка же, то, как медиапродукция делается, остается непрозрачной. Речь идет о финансировании редакций и их связи с властью и бизнесом, о влиянии внешних факторов на принимаемые в редакциях решения, и о вызванных этим компромиссах в освещении или не освещении определенных тем.

О чем применительно к журналистике мы знаем, что почти ничего не знаем, предлагает поговорить кандидат филологических наук и автор «Настольной книги журналиста», а также других учебников по подготовке журналистских материалов Александр Колесниченко.

Мероприятие магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» пройдет в режиме онлайн на платформе «Яндекс. Телемост». Гостевые лекции проходят в рамках дисциплины «Исследование процессов и анализ медиа» (преподаватель – доцент Никита Аргылов).

Для желающих принять участие необходимо написать на почту: nargylov@hse.ru