• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Реклам—Конструктор» в Санкт-Петербурге: мастер-класс по созданию выразительных презентаций

16+
Мероприятие завершено
мастер-класс

Новый мастер-класс от экспертов конкурса пройдёт в Санкт-Петербурге. В этот раз приглашаем школьников и студентов узнать о командной работе в креативных и рекламных проектах. О создании выразительной презентации расскажет Денис Волков — арт-директор внутренних проектов в агентстве «
DDC.GROUP».

Регистрируйтесь по ссылке и приходите на мастер-класс. Будем ждать встречи!