• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Public talk «Трудности искусственного интеллекта: практики использования в медиа»

18+
Мероприятие завершено
25 января в 13:50 в рамках празднования Дня российского студенчества и торжественного открытия  исторического здания Канатного цеха на Васильевском острове, начнется специальное заседание семинара «Современные медиа: структуры и эффекты».

Участники круглого стола обсудят не только технологическую сторону внедрения ИИ в медиакоммуникационной индустрии, но и управленческие, социально-экономические и креативные аспекты функционирования медиа различных видов в условиях продолжающейся ИИ-трансформации отрасли.

Спикерами семинара станут Алексей Филипповский, директор дирекции развития цифровой среды ВГТРК; Кирилл Сидоров, директор по цифровому развитию ТАСС; Иван Звягин, product-owner направления ИИ в РБК и контент-директор РБК Тренды.

Модераторы: Анна Тышецкая, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, Сергей Вартанов, профессор департамента медиа.

Для участия необходимо пройти регистрацию.