• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Глава в книге
Mentorship of Doctoral Students in a Research-Intensive University

Shchemeleva I., Smirnova N. V.

In bk.: Narratives and Practices of Mentorship in Scholarly Publication. Brunner - Routledge (US), 2024. Ch. 3.

Препринт
Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry

Panarina M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .

Инвестируем в cвое будущее!

16+
Мероприятие завершено

 

 

Дорогие студенты, приглашаем вас на курс подготовки успешной сдачи GMAT c Кириллом Масленниковым!

 

Запись открыта до15 ноября.

 

Первое занятие бесплатно!

 

Если вам интересно, то вы можете записаться на курс, оставив заявку https://spb.hse.ru/humart/lang/study/.

 

 

 

Квалификация

 

  •    В 1972 году окончил Ленинградский Государственный Университет им. А.А, Жданова, математико-механический факультет
  • Кандидат физико-математических наук - окончил аспирантуру Института космических исследований АН СССР (Москва, 1980 – 1984)
  • Прошел аспирантский курс и практикум английского языка на кафедре иностранных языков АН СССР (Москва, 1980 – 1982)
  • С 1984 года по сегодняшний день - старший научный сотрудник Главной (Пулковской) астрономической обсерватории Российской Академии наук
  • Член научного общественно-просветительского консорциума European Southern Observatory Network

 

« Я уже много лет с большим интересом занимаюсь анализом задач GMAT и параллельно с этим работаю с теми, кто собирается пройти это тестирование для получения бизнес-образования высокого уровня.

Мне кажется, что задачи теста GMAT, как и других испытаний этой серии (SAT, GRE и т.д.), заметно выходят за рамки обычной «проверки знаний». С этим как раз и связаны обычно испытываемые студентами трудности. Аналитические механизмы, необходимые для их решения, оказываются необходимыми практически в любой сфере интеллектуальной деятельности, в любой эпистемологической схеме. Это умение понять суть вопроса, быстро найти нетривиальное решение, сформулировать в нескольких словах суть длинного и разветвленного высказывания, построить логическую схему и понять взаимосвязь ее элементов. Наше традиционное (в особенности школьное) образование, как правило, на этих механизмах не фокусируется, чем и объясняются обычные когнитивные проблемы, с которыми сталкиваются студенты («крыша едет») при решении как вербальной, так и математической частей теста. Преодоление этих трудностей – психологически нелегкий, и даже иногда мучительный процесс, но всегда интереснейший интеллектуальный «челлендж».

Студенты «Вышки», с которыми мы уже второй год переживаем это приключение интеллекта и духа – всегда очень отзывчивые и восприимчивые партнеры, и это позволяет мне надеяться, что в предстоящих курсах нас ждет много увлекательных моментов и, если хотите, открытий. »

 

  

 

Расписание занятий среда, пятница в 19.00

 

Адрес, Кантемировская 3,А.

 

Все вопросы — enuzhnaya@hse.ru

 

Cтоимость курса для студентов 34200 рублей (включает 10% скидку).

 

Занятия длятся три месяца.

 

Возможна оплата двумя частями.

 

Запись по ссылке — https://busedu.hse.ru/catalog/207382646.html