• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Николай Митурич, ленинградский архитектор

Малич К. А.

СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2020.

Глава в книге
Социологические открытия "открытых систем"

Кулева М. И.

В кн.: Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации в России. 2000-2020. М.: Музей современного искусства "Гараж", 2020. С. 26-32.

Препринт
Cultural employment in Russia and Europe: a comparative analysis

Polyakova E., Kuleva M.

CGES Working Papers. WP 2014-04. Centre for German and European Studies Bielefeld / St. Petersburg, 2018

Свободное общение – Новости

Первый семинар Научно-учебной группы в 2021 году

Первый семинар Научно-учебной группы в 2021 году
Научно-учебная группа "Цифровая история искусства" начинает активную работу в 2021 году

Ура! Пролонгация нашей Научно-учебной группы "Цифровая история искусства" еще на один год

Иллюстрация: Анастасия Погорелова
Наш проект, научно-учебная группа "Цифровая история искусства" (Digital Art History) продолжает свою работу в 2021 году

"Это было одно из самых ярких событий, которое произошло со мной как с исследователем, так и с человеком". Маргарита Кулева о резиденции в Кении

Ph: Adam Singsinthetimber
В январе 2020 года соруководитель НУГа "Цифровая история искусства" Маргарита Кулева была участником резиденции в Кении. Мы поговорили о том, как она готовилась к поездке, о впечатлениях о стране и стипендиальной программе, организовавшей это событие. 

Рабочий семинар. От графиков к инфографике

Рабочий семинар. От графиков к инфографике
02 декабря прошел очередной рабочий семинар Научно-учебной группы Цифровая история искусства.  Семинар был посвящен обсуждению методики визуализации результатов исследования.

Видео-лекция Любови Котляровой «Презентация как дизайн-проект»

Видео-лекция Любови Котляровой «Презентация как дизайн-проект»
Видео-лекция преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и куратора дизайнерского направления Научно-учебной группы "Цифровая история искусства"– Любови Котляровой «Презентация как дизайн-проект».

Видео-презентация книги "Николай Митурич, ленинградский архитектор"

Видео-презентация книги "Николай Митурич, ленинградский архитектор"
14 апреля 2020 года состоялась онлайн-презентация книги Ксении Малич, старшего преподавателя Отделения дизайна и современного искусства

«Лучше неделю подумать и сделать работу за час, чем наоборот»

«Лучше неделю подумать и сделать работу за час, чем наоборот»
Дизайнер и художник Андрей Люблинский уже второй год преподает студентам бакалаврской программы «Дизайн».  Он – автор знаменитых «красных человечков», инсталляции «Дружба народов» на ВДНХ и огромной пиксельной утки в Парке Горького. О выборе профессии, принципах в работе, любви (и нелюбви) к родному городу Андрей рассказал после встречи в рамках открытого лектория Школы дизайна в Санкт-Петербурге.

«Дизайнеры — это по большому счету изобретатели»

«Дизайнеры — это по большому счету изобретатели»
В четверг 3 октября в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург стартовал новый сезон открытых лекций, первым гостем которого стал выдающийся плакатист Дмитрий Маконнен. Дмитрий поделился жизненным опытом, рассказал об извилистом карьерном пути и раскрыл секреты творческого успеха. Но даже после лекции у нас остались вопросы, ответы на которые он дал в интервью ниже.

Азбука петербургского эксперимента

Азбука петербургского эксперимента
«От нас должен выходить человек, способный решать любые вопросы, связанные с дизайном. Поэтому я постараюсь вывести работу своих студентов в практическую плоскость, вижу в этом свою миссию. «Музейная линия» предоставляет такую возможность, мне бы хотелось, чтобы в рамках этого проекта наши студенты выходили в городскую среду со своими работами уже на стадии обучения». Преподаватель профиля «Дизайн среды» Андрей Пунин рассказывает о новом городском проекте и развитии учебной программы.

Семинар: (In)visible bodies: gender, sexuality and cultural institutions

02 июля 2019 года в Лондоне состоится семинар, организованный Маргаритой Кулевой в сотрудничестве с Владом Струковым (Университет Лидса), посвященный пересмотру и переосмыслению гендера и сексуальности в XXI веке с учетом понятия "странного" искусства и практики.
1 2