• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar "Social Analysis of Youth"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника ориентирован на повышение эффективности индивидуального образовательного процесса студента и достижения им поставленных ключевых образовательных результатов в рамках траектории «Социальных анализ молодежи». В рамках семинара осуществляется разработка, контроль и корректировка индивидуального учебного плана студента, производится поддержка студента в достижении им поставленных задач в обучении. Семинар направлен на развитие навыков студентов в управления собственным образовательным процессом, в эвалюации успехов и сложностей,в постановке и достижении целей в рамках обучения и профессионализации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - индивидуальное консультирование и сопровождение учебной траектории магистранта в направлении развития академических навыков и профессиональных компетенций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты описывают основные профессиональные навыки и определяют сравнительные преимущества различных источников профессиональных навыков.
  • Студенты определяют круг вероятных карьерных траекторий, расширяют профессиональные связи.
  • Студенты определяют наиболее подходящих научных руководителей, мотивируют интерес к сотрудничеству, предлагают обоснованную программу совместной работы.
  • Студенты определяют свой научный интерес и планомерно оформляют его в рамках индивидуальной исследовательской задачи.
  • Студенты оценивают качество и сроки сбора данных при различных дизайнах эмпирического исследования.
  • Студенты планируют и завершают в срок элементы практической подготовки (проекты, курсовые работы).
  • Студенты расширяют опыт взаимодействия в академической и профессиональной среде, развивают навыки участия в профессиональных событиях.
  • Студенты определяют наиболее подходящих научных руководителей, мотивируют интерес к сотрудничеству, предлагают обоснованную программу совместной работы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Научный руководитель
  • Практические компетенции
  • Дополнение вторичных навыков
  • Профессиональное сообщество
  • Шаги в академической карьере для практика
  • Практические компетенции (2 курс)
  • Дополнение вторичных навыков (2 курс)
  • Профессиональное сообщество (2 курс)
  • Шаги в академической карьере для практика (2 курс)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка индивидуального образовательного плана
  • неблокирующий Отчет о событии
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Активность магистранта на семинаре (вопросы, обсуждение, развитие идей). Оценка выставляется за каждый семинар. Итоговая оценка представляет собой среднее
  • неблокирующий Устное выступление
  • неблокирующий Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Разработка индивидуального образовательного плана + 0.3 * Отчет о событии + 0.3 * Аудиторная работа
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Отчет о событии + 0.2 * Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана + 0.1 * Устное выступление + 0.3 * 2021/2022 учебный год 2 модуль + 0.2 * Аудиторная работа
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана + 0.4 * Отчет о событии + 0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Разработка индивидуального образовательного плана
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Becker, H. S., & Richards, P. (2007). Writing for Social Scientists : How to Start and Finish Your Thesis, Book, or Article: Second Edition (Vol. Second edition). Chicago: University of Chicago Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=268521

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Eco, U., Farina, G., & Mongiat Farina, C. (2015). How to Write a Thesis. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=963778
  • Murray, R. (2011). How to Write a Thesis (Vol. 3rd ed). Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=375106
  • Murray, R. (2011). How to Write a Thesis: Vol. 3rd ed. McGraw-Hill Education.