• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Basics of promoting media projects in social networks

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
7
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению основ Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями бренда; с её помощью студенты получат навыки определения целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, научатся создавать сообщества в социальных сетях, а также искать тематические дискуссии и продвигать бренды/продукты в вышеуказанных и иных социальных сетях, знают как работает контекстная реклама.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
  • Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии
  • Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка
  • Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта
  • Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах
  • Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, пони-мает их отличие и функциональные особенности
  • Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа
  • Создает контент-план для проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Social Media Marketing
  • SMM-кампания
  • Мониторинг социальных сетей и блогов
  • Особенности продвижения во ВКонтакте
  • Особенности продвижения в Facebook
  • Особенности продвижения в Twitter
  • Реализация SMM-кампании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    Письменная домашняя работа
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение лекций и семинаров
  • неблокирующий Письменная работа
    Аудиторная письменная работа/тест 20 минут
  • неблокирующий Экзамен
    Ответы нав вопрос
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Домашние задания + 0.25 * Посещаемость + 0.25 * Письменная работа + 0.25 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726

Рекомендуемая дополнительная литература

  • А.Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961436976 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559