• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Management

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
8
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса у студентов формируются углубленные знания о практике работы медиаспециалиста в качестве продюсера, менеджера медиапроектов. В задачи курса входит освоение классической теории управления проектами (PMBOK), методов гибкого управления проектами (Agile, Scrum), управление бизнес-процессами в медиа проектах, использование онлайн-инструментов организации работы команд, рассматриваются вопросы организации работы команд, вопросы лидерства, планирования, разработки стратегии, контроля, выполнения, отчетности, управления эффективностью, рисками, фандрайзинга, а также общие вопросы менеджмента и маркетинга в контексте современных социо-экономических, технологических и политических процессов. У студентов формируется представление и соответствующие навыки о работе с техническими специалистами и современной бизнес-средой, запуск медиа-стартапов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ознакомление с основами проектного управления, понятийным и техническим аппаратом медиа менеджмента и продюсирования
  • формирование у студентов системного управленческого мышления, творческого подхода к управлению сложными изменениями с использованием методов проектного управления
  • формирование базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с управлением проектами
  • развитие интереса к области использования методов управления проектами, исследованию управленческих процессов, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области
  • формирование знаний и умений пользования современного инструментария при работе и управлении проектами
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент идентифицирует основные этапы реализации и развития медиа проекта, анализирует рынок, аудиторию и разрабатывает стратегию проекта
  • Студент использует технические и онлайн средства управления проектом (Jira, Trello, Redash и пр.)
  • Студент может обосновывать принятые управленческие решения
  • Студент организует работу команды используя классические и современные методики на основе PMBOK, Agile, Scrum
  • Студент составляет устав проекта, документы планирования, реализации, контроля и отчетности, определяет KPI
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг медиа проекта
  • Медиа-стартапы
  • Методы работы команд. Коллаборативная деятельность. Краудсорсинг. Крауд-воркинг. Майндмэпы.
  • Распределение ролей и контроль задач.
  • Современные способы организации работы над проектами
  • Гибкие методологии
  • Введение и классическая теория УП – дается параллельно с предыдущими лекциями
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый экзамен проводится в виде трехуровневого теста. Проводится письменно в аудитории. Задания разбиты по вариантам. Задания к экзамену разработаны на основе пройденного материала. На экзамене разрешается пользоваться источниками по согласованию с преподавателем. На написание экзамена отводится 45 минут. Прокторинг не требуется.
  • неблокирующий Активность на занятиях
    Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность студентов в дискуссиях, обсуждение прочитанных текстов, умение ответить на поставленный вопрос к тексту. Результирующая оценка за работу на семинарских занятиях выставляется по 10-ти балльной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.3 * Активность на занятиях + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Albarran, A. B., Mierzejewska, B., & Jung, J. (2018). Handbook of Media Management and Economics (Vol. Second edition). New York, NY: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1769903
  • Алешин А.В., Аньшин В.М., Багратиони К.А. - Управление проектами: фундаментальный курс - Издательский дом Высшей школы экономики - 2013 - ISBN: 978-5-7598-0868-8 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/66093

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gothelf, J., & Seiden, J. (2013). Lean UX : Applying Lean Principles to Improve User Experience: Vol. 1st ed. O’Reilly Media.