• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Graphics Accelerator Programming

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Informatics
Course type:
Elective course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Программирование на GPU» является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях. В результате изучения этой дисциплины студенты будут знать основы устройства различных видеокарт, а также владеть навыками реализация основных алгоритмов на графических ускорителях. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: − знать принцип устройства разных типов видеокарт и основы работы с ними вместо процессоров − уметь реализовывать алгоритмы, использующие графические ускорители − иметь навыки (приобрести опыт) проведения параллельных и распределенных вычислений с применением видеокарт
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает области целесообразного применения параллельных вычислений на графических ускорителях. Владеет программными средствами команднопроектной деятельности, использует их для решения практических задач
  • Определяет целесообразность применения распределенных алгоритмов для GPU. Формулирует алгоритм решения задачи в виде последовательности действий. Реализует алгоритмы решения выбранной задачи. Оценивает сложность работы алгоритма.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • История возникновения графических ускорителей. Архитектура видеокарты
  • Примеры алгоритмов. Общий обзор
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание №1
  • неблокирующий Домашнее задание №2
  • блокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Домашнее задание №1 + 0.25 * Домашнее задание №2 + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Syme, D., Granicz, A., & Cisternino, A. (2015). Expert F# 4.0 (Vol. Fourth edition). [Berkeley, California]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1170308

Рекомендуемая дополнительная литература

  • MacDonald, M. (2012). Pro WPF 4.5 in C# : Windows Presentation Foundation in .NET 4.5. Berkeley, Calif: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=567273