• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategic Design 2

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает основы коммуникации, особенности развития дизайн-процессов и особенности создания дизайнерского продукта. В ходе изучения дисциплины студент овладеет навыками самостоятельной реализации кураторских проектов современного искусства; навыками постановки творческих задач и их решения; навыками разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • освоение студентом основ коммуникации
  • освоение навыков прототипирования
  • умение создавать графические образы
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент узнает основы маркетинга и основы коммуникации
  • Студент умеет создавать образы и прототипы в соответствии с современными тенденциями применения креативных технологий
  • Студент умеет эффективно использовать коммуникационные площадки в целях демонстрации визуального дизайнерского контента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический дизайн. Hard skills
    Нard skills. Анализ рынка потребителей. Анализ рынка конкурентов. Построение маркетинго-коммуникационных гипотез (пивотов).
  • Креативные технологии. Создание образов и прототипов
    Создание образов по приемам вовлечения и другим креативным технологиям, создание прототипов коммуникационных кампаний.
  • Креативные технологии. Использование коммуникационных площадок
    Основы эффективного использования коммуникационных площадок. Поисковики, социальные сети, мессенджеры. Социально-контентные платформы (Youtube, Instagram).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-12516-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-447679

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521