• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статьи

Как написать резюме

(Сборник «Энциклопедия карьеры» - М., 2007)
Резюме – один из наиболее эффективных инструментов поиска работы. Фактически оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для работодателя фактов вашей биографии и профессионального опыта. При написании резюме нужно помнить о том, что оно станет вашей визитной карточкой и должно выделять вас из огромного потока людей, ищущих работу.
Подробнее >>>

Как написать сопроводительное письмо

(Сборник «Энциклопедия карьеры» - М., 2007)
Сопроводительное письмо должно содержать перечень причин, по которым работодатель захочет позвонить вам и пригласить на интервью (личную встречу). Письмо не должно быть скучным шаблоном – проявите творческие способности, но не забывайте о профессионализме. 
Подробнее >>>

Как развить компетенции, которые ожидает работодатель

(Сборник "Путеводитель по компаниям", №16 - М., 2012) 
В последнее время слово «компетенция» очень прочно вошло в нашу учебную и профессиональную жизнь. В сфере образования используются понятия «компетентностный подход» и «ключевые компетенции», которые были введены сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях развития российского образования. Специалисты в области управления персоналом также обсуждают вопрос, какие компетенции являются наиболее важными для каждой позиции, и оценивают соискателей с помощью тестирований, деловых игр, панельных интервью и других методов. Что же скрывается за этим термином? 
Подробнее >>>


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!