• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НИУ ВШЭ, Яндекс и «Газпром нефть» запустят образовательную онлайн-программу для руководителей инновационных компаний

В 2021 году в НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге стартует новая образовательная программа «Бизнес-мышление в цифровой действительности» для руководителей российских инновационных компаний. Проект реализован в рамках технологического партнерства «Газпром нефти» и Яндекса с НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в рамках реализации национальной программы развития цифровой экономики, как открытый образовательный продукт.

Образовательный курс длится 10 недель и проходит полностью в онлайн-формате по специальной методике. В качестве спикеров и преподавателей выступят более 30 экспертов международного уровня, а также руководители крупнейших компаний страны: НИУ ВШЭ, «Газпром нефти», Яндекса, ФРИИ, Банка ВТБ, Почты России, Северстали, ABBYY, СИБУРа, Microsoft, Абсолют Банка, X5 Retail Group.

 

В пяти модулях обучающего проекта сконцентрирован обзор современных цифровых технологий и опыт их внедрения в различных секторах экономики, в том числе, в IT, промышленности, банковском секторе, телекоме и ритейле. В процессе обучения участники получат уникальные знания из практики реализации стратегий цифровой трансформации международных компаний.

 

Новая образовательная программа создана как инструмент для повышения уровня осознанности и развития мировоззрения в управлении, и будет полезна руководителям и собственникам компаний крупного и среднего бизнеса, руководителям подразделений, готовых развивать себя и компанию в условиях современной цифровой действительности.

 

По итогам учебного курса все участники разрабатывают и защищают перед экспертным советом проекта собственные стратегии цифровой трансформации бизнеса. Выпускники получат дипломы о повышении квалификации НИУ ВШЭ и сертификаты Корпоративного университета «Газпром нефти».

 

«Новая бизнес-программа вобрала в себя опыт лидеров цифровой трансформации бизнеса и современных IT-решений. Созданная преподавателями и фасилитаторами Высшей школы экономики, экспертами «Яндекса» и «Газпром нефти» программа позволяет не только сделать «инъекцию цифровизации» за счёт подробного обзора современных технологий, но в интенсивной работе со спикерами и кураторами программы разработать идею по цифровой трансформации одного из направлений работы в компании. Онлайн-формат бизнес-образования и нетворкинга позволяет поместить 20-30 руководителей в единый контекст обучения, чтобы создать новые привычки, новую культуру коммуникации, принятия решений, планирования, развития продуктов и процессов в стремительно меняющихся условиях. Наша программа – про цифровую трансформацию современного бизнеса, которая начинается с трансформации бизнес-мышления сотрудников и руководителей »,  – отметил Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, доктор экономических наук, профессор.

 

«Цифровая трансформация это амбициозный и долговременный проект, это изменение бизнес-процессов и в каком-то смысле – менталитета людей. Чтобы его реализовать, «Газпром нефть» привлекает и развивает квалифицированные кадры, в том числе создавая новые образовательные программы. Мы надеемся, что программа позволит не просто повысить уровень знаний специалистов, но и повлиять на развитие экосистемы, формирование пула лидеров цифровой трансформации с мышлением нового типа, готовых доводить проекты от идеи до практического результата, сохраняя при этом стратегический вектор развития как компании, так и страны»,  – пояснил Андрей Белевцев, директор дирекции по цифровой трансформации «Газпром нефти».

 

«Наша совместная образовательная программа это уникальное сочетание взглядов цифровых евангелистов, теории цифровой трансформации и опыта практиков российского и международного уровня. Участники программы смогут провести собственный бенчмарк-анализ бизнес-моделей, сформировать набор собственных идей, применить наработки в своих индивидуальных ситуациях. Программа построена по модульному принципу, который даёт возможность участникам формировать индивидуальные треки и использует формат взаимодействия участников между собой. Уникальный комплекс образовательных решений позволяет целиком изменить взгляды бизнес-лидеров на цифровую трансформацию и цифровые проекты», подчеркнул Илья Дементьев, ректор Корпоративного университета «Газпром нефти».

 

«Яндекс активно строит цифровое будущее, в котором нам всем предстоит жить и работать. Но технологии имеют смысл и приносят пользу только тогда, когда люди охотно и умело ими пользуются. Мы много работаем в рамках Образовательной инициативы Яндекса, помогая людям разных возрастов и профессий комфортно и продуктивно жить и работать в цифровом мире, и я очень рад, что теперь мы участвуем в новаторском проекте отечественного бизнес-образования»,прокомментировал Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса, соавтор программы.

 

С программой и полным составом спикеров можно ознакомиться на сайте: https://spb.hse.ru/business_thinking.