В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Отдел «Консультационно-методический центр художественных музеев РФ» Сектор организации и проведения курсов повышения квалификации, консультаций, учебных практик
Требования к практиканту:
чтение и анализ гуманитарной литературы на англ. (фр., нем. - на выбор) языке,
способность вести электронную переписку в соответствии с современным деловым этикетом,
развитый опыт восприятия музейных ценностей,
готовность к эффективной деятельности в период стажировки, включающей в себя реализацию навыков, приобретение новых умений и работу над итоговым продуктом
Возможные поручения
Анализ эффективности повышения квалификации музейных специалистов и определения новых технологий для ее повышения.
Проведение маркетингового исследования пользователей портала «Виртуальный Русский музей» в целом и виртуальных туров по временным выставкам Русского музея в частности
Требования к кандидатам
владение современными инструментами исследования аудитории сайтов, методами сбора и анализа данных
способность применять имеющиеся знания на практике
понимание специфики работы в сфере культуры
знание цифрового маркетинга и методов маркетинговых исследований.
Задача
выявление потребностей потенциальной аудитории и способов их удовлетворения
определение возможных перспектив развития портала, виртуальных туров по временным выставкам и других онлайн-ресурсов Русского музея.
Социолог-маркетолог (социологические и маркетинговые исследования)
Примерный функционал:
сбор и анализ информации по предоставляемым музеем-заповедником услугам (анализ посещаемости всех объектов музея в зависимости от временных периодов)
анализ состава посетителей в процентном соотношении (обычные тариф, льготные категории, пенсионеры, инвалиды, посетители с детьми и пр.)
анализ поступающих в адрес музея-заповедника жалоб и предложений граждан (определение наиболее часто встречающихся в обращениях «острых» тем)
разработка по результатам анализа предложений по улучшению деятельности музея-заповедника и методов их практического внедрения
составление анкет для опросов посетителей, проведение выборочных опросов, анализ полученных в ходе исследования результатов (совместно с привлеченными к проведению опросов студентами по направлению «Социология»)
Требования к кандидату:
Студенты магистратуры или старших курсов бакалавриата по направлениям «Социология» и «Маркетинг»
Дополнительные условия: срок прохождения практики и дедлайн для подачи заявки не определяем, т.к. готовы рассматривать заявки кандидатов по мере их поступления.
Экскурсионная практика "Ленинградский некрополь Большого террора"
НИЦ "Мемориал" приглашает принять участие в экскурсионной практике по мемориальному кладбищу "Левашовская пустошь". В ходе практики мы предлагаем вам разработать при поддержке наших специалистов авторские экскурсии, основываясь на материалах архива НИЦ "Мемориал"
В ходе работы вам предстоит несколько выездов с куратором от НИЦ "Мемориал" на территорию Левашовского мемориального кладбища, разбор и анализ информации (документы, фотографии, видео- и аудиоинтервью и т.д), составление собственной тематической экскурсии и ее презентация/проведение.
Мы приглашаем студентов, интересующихся как общими темами истории репрессий, так и исторической памятью или судьбами отдельных людей, ставших жертвами советского государственного террора.