В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Компания ищет 2 студентов-аналитиков на практику.
Задача: собирать информацию о самых технологичных компаниях по миру и готовить аналитику по ним.
Список необходимых компаний будет предоставлен.
• свободно говоришь по-английски;
• готов к командировкам и переездам;
• у тебя есть водительские права категории В.
Условия:
• полная занятость (40 часов в неделю);
• зарплата — 92 300 руб. в месяц + ежегодный бонус;
• социальное и медицинское страхование;
• компенсация расходов при переезде.
Ты научишься:
• работать над развитием торговых марок в отделе бренд-маркетинга;
• работать над созданием инновационного продукта.
• работать с розничными и оптовыми клиентами;
• аналитика, планирование и анализ конкурентов;
• анализ предпочтений потребителей.
Территориальный менеджер по развитию последней мили (доставка до клиентов)
Задачи:
∙ Отраслевой анализ заинтересованности в услугах компании по доставке интернет-заказов через сеть агентских пунктов выдачи заказов, сеть агентской, курьерской службы и сеть почтоматов.
∙ Мониторинг и текущий анализ рынка, в т.ч. конкурентный анализ; и выявление потенциала новых партнеров и развития территорий.
∙ Подготовка презентаций, аналитических записок, планов комплексного развития отдельных территорий и городов исходя из стратегии развития компании.
∙ Проведение переговоров и заключение соглашений с перспективными партнерами в целях масштабирования сервиса
Возможности:
-Увидеть сложный наукоемкий e-commerce продукт изнутри
-Поработать с продуктом, которым пользуются миллионы человек
-Помочь в разработке технологий, которые делают жизнь людей лучше
-Повлиять на эффективное развитие продукта
-Получить бесценный опыт и найти свое призвание еще до окончания вуза
-Поддержка и консультирование АПВЗ по СПБ и ЛО, а именно:
-операционный контроль деятельности АПВЗ
-контроль соблюдения сроков и полноты оприходования заказов по АПВЗ;
-внесение и контроль за корректной информацией по работе АПВЗ на сайте
-информирование о форс мажорных ситуациях в работе АПВЗ всех заинтересованных подразделений
-работа с претензиями
-работа с дебиторской задолженностью.
-обработка заявок от АПВЗ.
Возможности:
-Увидеть сложный наукоемкий e-commerce продукт изнутри
-Поработать с продуктом, которым пользуются миллионы человек
-Помочь в разработке технологий, которые делают жизнь людей лучше
-Повлиять на эффективное развитие продукта
-Получить бесценный опыт и найти свое призвание еще до окончания вуза
Задачи:
-работа с текущими документами - оплата счетов, работа с контрагентами, закрывающие документы;
-работа с документами по складу - ТТН, акты приема передач, обработка их по системе;
-архивация документов и отправка на склад;
-подготовка отчетности, ведение статистики.
Intern - Transfer Pricing Group - Tax & Legal Department
The role will involve:
• Working as part of an experienced team on complex tax consultation projects for major Russian and multinational companies within the transfer pricing sector
• Assisting with transfer pricing advisory projects for international and local clients
The company offers:
• 2-4 month paid internship
• Opportunity to join the firm as a Consultant at the end of Internship
• Friendly environment
Requirements:
• Bachelor’s degree, preferably in Accounting/Finance/Economics (or expected degree)
• Passion for tax consulting
• Strong commitment to providing an excellent client service
• Ability to meet tight deadlines
• Ability to work as part of a team and on multiple engagements simultaneously
• Excellent written and oral communication skills in Russian and English
• Ability to analyse information and learn quickly
• Advanced MS Excel skills.
Tax Intern - General Tax group - Tax & Legal Department
The role will involve:
• Working under the supervision of a Senior Consultant or Manager
• Preparing/writing draft tax recommendations, reports, memorandums, samples of various legal and tax documents/contracts for review by Senior Consultants
• Participation in Tax projects, tax legislation research
• Analyzing information from different sources
• Preparing working documents in compliance with Deloitte's high quality standards
• Participation in client meetings
• Preparing/finalizing various internal documents and processes, carrying out administrative tasks
The company offers:
• 2 month internship
• Upon completion of internship the best candidates will be invited to join the Tax & Legal Department of our CIS practice
• Scholarship for the period of Internship
Requirements:
• University degree (or being in process of receiving), preferably in Taxation, Accounting, Finance or Economics (ability to work minimum 30 hours per week)
• Good knowledge of Russian tax legislation
• Knowledge of accounting is a plus
• Ability to work as part of a team
• Excellent written and oral communication skills in Russian and English
• Good analytical and organizational skills
The Opportunity:
· The Tax Services practice of PwC is looking for Tax Interns.
The Role:
· Participation in tax audit (one of the famous client)
· Tax planning
· Dawing up and check of the tax reporting
· Gathering and the analysis of the information on activity of the company
· Preparation of the information for experts from other departments
· Participation in consulting projects
· Business trips.
Knowledge, Skills and Experience:
· Student 2019-2020 majoring in the field of Finance/Economics/Taxation/Accounting Profound knowledge of Taxation Readiness for business trips;
· Good working knowledge of the English language: both verbal and written;
· Proven team player with good communication skills;
· Strong career commitment and an aspiration for professional and career development Good PC skills (MS Office).
Управление по работе с персоналом (Отдел развития и подбора кадров)
Задачи:
-участие в процедуре подбора: поиск резюме кандидатов с помощью внешних кадровых источников;
- подготовка презентационных, информационных материалов по тематикам, связанным с оценкой персонала;
- участие в качестве ассистента в центрах оценки: административная помощь Требования:
Бухгалтерия (Отдел учета доходов, расходов и отчетности)
Задачи:
-Подготовка документов зарубежных Представительств для сдачи в архив
-Заполнение форм по остаткам на счетах
-Составление сводных таблиц по финансово-авансовым отчетам зарубежных Представительств для загрузки в ИУС П Экспорт
Департамент экономики и финансов (Отдел мониторинга деятельности дочерних компаний)
Задачи:
- Участие в подготовке консолидированного бюджета Группы Газпром экспорт (его исплнение, корректировка);
- Работа с КХД-КПЭ (показатели области анализа "Распределение прибыли");
- Анализ финансовых отчетностей ДЗО;
- Прочие вопросы финансово-планового направления работы.
Требования:
- Выраженные аналитические и коммуникативные способности, нацеленность на результат, внимательность к деталям, умение находить взаимосвязь между различными факторами, умение работать в команде;
- Опытный пользователь ПК (MS Excel, PowerPoint);
- Желательно: Знание нефтегазовой отрасли. Знание международных стандартов оценки бизнеса.
Пороговый уровень владения английским языком и выше, в том числе финансовая терминология.
• Составление резюме в формате Hays;
• Организация встреч с кандидатами в Hays и на стороне клиента;
• Телефонное интервью с кандидатами;
• Участие в процессе рекрутмента;
• Работа с внутренней базой кандидатов;
• Работа в Excel.
Вы получите:
• Возможность получить опыт в международной компании в кругу профессионалов;
• Возможность узнать структуру и корпоративную культуру рекрутинговой компании;
• Перспективы зарекомендовать себя и остаться в компании;
Условия:
• Стажировка не оплачивается, от нас вы получите уникальный опыт работы в рекрутинговой компании- лидере на своем рынке, и рекомендательное письмо.
• Гибкий график работы;
• Комфортабельный и современный офис в центре Санкт-Петербурге (с.м Адмиралтейская).
Практикант в финансовый отдел отеля SO/St. Petersburg
Обязанности:
• Помощь в работе с первичной документацией
• Помощь в проведении сверок
• Изучение процедур и стандартов функционирования финансового отдела
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
• Студент (обязательно предоставление направления на практику от учебного заведения)
• Ответственность, аккуратность, исполнительность
• Знание английского языка будет преимуществом
Условия:
• Практика в финансовом отделе 5-ти звездочной гостиницы в самом центре Санкт - Петербурга
• Неоплачиваемая стажировка на срок от 1-2 месяцев
• Возможность гибкого графика
• Бесплатное питание в течение рабочего дня
Обязанности
·Участие в проектах по Оценке бизнеса на разных стадиях
·Подготовка и составление финансовых моделей
·Проверка и составление отчётности
·Подготовка отчетов, предложений, контрактов, и другой документации, относящейся к проекту в качестве маркетинговых материалов
Требования:
·Высшее образование (финансы/экономика желательно)
·Начальные знания методологии оценки
·Знание основ финансовой отчетности
·IT навыки: продвинутый пользовательMS Excel, Word, Power Point
·Сильные аналитические навыки
·Отличные навыки письма и презентации
·Быстрая обучаемость, командность, сильные коммуникативные навыки
·Владение английским на уровне не ниже Upper Intermediate
Условия:
·3 месяца стажировки с возможностью получить офферна постоянный контракт;
·Достойный уровень оплаты;
·Спорт для всех: футбол, волейбол, йога, зумба;
·Современный, уютный офис в центре города;
Требования:
-Выпускник (возможность работать полный рабочий день)
-Уверенное владение английским и свободное русским языками
-Готовность к интенсивному графику работы и командировок
-Понимание специфики Группы
-Отличные знания MS Office
-Желание учиться и развиваться профессионально
Ты получишь:
-Возможность вовлечения в другие проекты группы МС
-Корпоративное обучение
-ДМС по окончанию стажировки
- Интересные проекты в разных отраслях
-Клиенты мирового уровня
-Стажировка на 3 месяца с возможностью Job Offer
Обязанности:
— постороение моделей бюджетирования;
— финансовый анализ управленческой отчетности;
— анализ и оптимизация инвестиционногопортфеля;
— формирование системы планирования
Требования:
•возможность работать от 20 часов в неделю
•выпускник технического или экономического вуза
•понимание основ баз данных, знание SQL
•английский язык на уровне чтения технической документации
•знание языка программирования будет вашим преимуществом
Задачи:
•изучить инструментарий SAP BW и других BI решений, правила разработки и документации
•изучить структуру компании
•выполнять разработки в рамках проектов и заявок на изменение, подготавливать документацию
•участвовать в тестированиях
Условия:
•гибкий график от 20 часов в неделю
•срок прохождения стажировки от 3-6 месяцев с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе
•льготное питание шведский стол, бесплатный кофе, чай
Требования:
•возможность работать от 20 часов в неделю
•студент, выпускник технического или экономического вуза
•знание word, excel, visio, powerpoint
•английский язык на уровне чтения технической документации
Задачи:
•тестирование разработок и составление бланков тестирования
•актуализация документации
•обновление документации для пользователей
Условия:
•гибкий график от 20 часов в неделю
•срок прохождения стажировки от 3-х месяцев с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе
•льготное питание шведский стол, бесплатный кофе, чай
Требования:
•внимательность, целеустремленность, обучаемость
•возможность работать от 20 часов в неделю
•знание основ программирования
•английский язык не ниже Intermediate
Примеры задач:
•поддержка 1 линии: прием обращений, переназначение ответственным м, уточнение недостающей информации
•в случае массовых обращений создание и использование стандартных решений
•проверка полученного от внутреннего клиента шаблона на загрузку ЛМК, непосредственная загрузка в SAP HR
•уведомление ОП о просроченном согласовании на предоставление доступа в SAP HR
•обработка алертов по интеграции с системами LRP, Timebook, EtWeb анализ отработанных джобов на стороне SAP HR
•предоставление доступа в случае выполнения внутренним клиентом теста TalentLink
Условия:
•гибкий график от 20 часов в неделю
•срок прохождения стажировки от 3-6 месяцев с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
Обязанности:
—систематизация документов, работа в SAP BW
—настройка поставщиков, переводы
—взаимодействие со специалистами по импорту
Требования:
—студент последних курсов ВУЗа, выпускник (экономическое/техническое направление)
—опытный пользователь ПК, уверенный пользователь пакета MS Office, отличное знание Excel
—уверенные коммуникативные навыки, хорошие аналитические способности
—английский язык на уровне upper-intermediate
Условия:
—гибкий график, возможность совмещения с учебой
—срок прохождения стажировки от 3-х месяцев и более
—дружный коллектив
—возможность профессионального роста и развития
Стажер отдела прямого импорта (Дирекция по управлению цепочками поставок)
Обязанности:
•систематизация документов, работа с инвойсами
•подготовка заявок на транспорт
•взаимодействие со специалистами по импорту
Требования:
•в том числе студенты последних курсов ВУЗов по профильным направлениям (логистика, экономика)
•аналитические навыки
•продвинутый пользователь MS Office (Excel)
•ответственность, внимательность
Условия:
•гибкий график от 20 часов в неделю.
•дружный коллектив
•срок прохождения стажировки от 3-х месяцев
•льготное питание.
Обязанности:
•Сбор и анализ информации по ценам конкурентов;
•Проверка качества данных по ценовым исследованиям конкурентов (фотопроверка);
•Корректировка цен конкурентов
Требования:
•Студент последних курсов ВУЗов, выпускник;
•Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Excel и MS PowerPoint;
•Аналитический склад ума, готовность к работе с большим объемом информации;
•Желание развиваться в области закупок, экономики, торговли
Условия:
•Возможность уделять стажировке полный день;
•Срок прохождения стажировки от 3-х месяцев и более;
•Возможность профессионального роста и развития;
•Льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
Стажер в Коммерческой службе (категория товары для дома)
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•хорошее знание Excel
•уверенные коммуникативные навыки
•хорошие аналитические способности
•способность работать с большим объемом информации под давлением временных ограничений
Задачи:
•Работа с ассортиментом
•Подготовка предложений для промо активности, техническая работа с промо
•Предварительные переговоры с поставщиками, текущая работа с поставщиками
•Взаимодействие со смежными службами
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
ЛЕНТА Стажер в Коммерческой службе (категория товары для животных)
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•возможность выходить на полный день с 09:30-18:00
•опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
•уверенные коммуникативные навыки
•хорошие аналитические способности
•английский язык на уровне Upper-Intermediate
•способность работать с большим объемом информации под давлением временных ограничений
Задачи:
•Аналитика оборотов отдела
•Аналитика развития категорий, аналитика долей
•Подготовка статистики для проведения годовых переговоров
•Участие в подготовке и планированию эффективности промо, анализ результатов
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Стажер в Коммерческой службе (категория косметика)
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•возможность выходить на полный день с 09:30-18:00
•опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
•уверенные коммуникативные навыки
•хорошие аналитические способности
•английский язык на уровне Upper-Intermediate
•способность работать с большим объёмом информации под давлением временных ограничений
Задачи:
•Аналитика оборотов отдела
•Аналитика развития категорий, аналитика долей
•Подготовка статистики для проведения годовых переговоров
•Участие в подготовке и планированию эффективности промо, анализ результатов
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Стажер в Коммерческой службе (Отдел сезонных и автотоваров)
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•возможность уделять стажировке от 20-25 часов в неделю
•опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
•внимательность
•английский язык на уровне Intermediate
•способность работать с большим объемом информации
Задачи:
•Работа с базами данных
•Формирование документации
•Подготовка отчетности
•Поддержка работы отдела сезонных товаров коммерческой службы
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Стажер в отдел коммерческих расчетов финансовой службы
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник по направлениям экономика/финансы/бухгалтерия
•возможность работать 25-30 часов в неделю
•опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
Преимуществом будет:
опыт работы с финансовой документацией, в бухгалтерии, опыт работы с SAP.
Задачи:
•Подготовка документов по запросам проверяющих органов (налоговые, встречные, аудиторские проверки)
•Формирование почтовых отправок и реестром в ним, контроль получения отчётности от ПО, контроль архивации документов, подтверждающих доставку
•Подготовка документов и формирование реестро для архивирования Договорной документации. Контроль отчётности о формировании е-архива
•Сканирование финансовой документации для различных целей (встречные проверки, архивирование, подготовка дубликатов и пр.)
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой (25-30 ч. в неделю)
•возможность профессионального роста и развития
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Требования:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник (маркетинг, экономика, реклама)
•возможность выходить на полный день с 09:30-18:00
•уверенные коммуникативные навыки
Будет преимуществом:
•навыки активных продаж и переговоров
•опыт работы с рекламными агентствами
Задачи:
•продажа рекламоносителей в торговых комплексах
•поиск и продажа новых носителей
•заключение договоров/ведение сделок, документооборот
•проведение презентаций, встреч и переговоров с клиентами
Условия:
•возможность профессионального роста и развития
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более