• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Социология и социальная информатика»

28
Январь

Новости

Катя Черных на мобильности: голосовое сообщение из Шотландии

Катя Черных работает в Лаборатории стажером-исследователем и учится на 4 курсе бакалавриата ОП "Социология и социальная информатика". Осенью Катя уехала по мобильности в Англию и сейчас знакомится там с азами создания дизайна приложений в Университете Хартфордшира, Хатфилде.

Читайте по ссылке ниже интервью с Катей. Почему учиться в получасе езды от Лондона лучше, чем в самой столице? Сложно ли было привыкнуть к общению на английском, учитывая особенности британского акцента?

Дискриминация при приеме на работу или о чем забывают работодатели?

Приветствуем новых авторов на платформе!
Студентка второго курса Айгуль Ахметова подготовила заметку на тему расовой и этнической дискриминации при приеме на работу.

Авторы статьи "Comparative Perspectives on Racial Discrimination in Hiring: The Rise of Field Experiments" рассматривают результаты полевых экспериментов за 60 лет изучения темы и теоретические подходы к изучению дискриминации. Изюминка их материала - семнадцать ключевых выводов из межнациональной литературы о полевых экспериментах в контексте исследования дискриминации при приеме на работу.

Все те, кто уже задумываются о литературном обзоре для курсовой работы или диплома - обратите внимание! Обзорные статьи - почти всегда хорошая идея для начала!

Куда поступают стажеры-исследователи после бакалавриата соцфака?

Рубрика, иронично названная "Ими гордится СЛОН" - по мотивам "Ими гордится школа". То, что мы гордимся стажерами-выпускниками, конечно, не шутка. Но рассказываем не только чтобы похвастаться, но и чтобы вы узнали больше об образовательных и карьерных возможностях после бакалавриата и стажерства в лаборатории.

Даниил Алексадров об агрессии в подростковой среде

Даниил Александров рассказал "РБК Петербург" о том, из-за чего насилие и травля чаще происходят в гимназиях, почему подросток выбирает школу в качестве мишени, и о специфике подростковой среды в России.