Медиаарт, ИИ и «красивая жизнь»
Студенты Вышки представили исследования о цифровых платформах, маркетинге, культуре и технологиях
Департамент медиа провёл II Научно-практическую конференцию студентов «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской ВШЭ». Впервые мероприятие прошло в новом учебном пространстве – Канатном цехе на Васильевском острове.
В этом году, по итогам строгого отбора работ, в программу конференции вошли 24 доклада. Диапазон исследовательских интересов оказался достаточно широк – от маркетинга и медиапроизводства до философии искусства и анализа языка современных медиа. В ходе работы двух параллельных секций участники обсудили репрезентацию материнства в онлайн-выставках, конструирование медиаобраза селебрити, трансформацию fashion-коммуникаций, цифровые нарративы, а ещё поговорили о влиянии медиа на разные сферы жизни – в том числе представление общества о психологической помощи.
доктор политических наук, старший научный сотрудник Центра технологий электронного участия Института дизайна и урбанистики Университета ИТМО
Студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»
Студентка 3 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»
Студентка 1 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»
Студентка 2 курса образовательной программы «Медиапроизводство и медиааналитика»
Студентка 1 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»
Студентка 1 курса образовательной программы «Управление инновационным бизнесом»
Члены экспертных комиссий и докладчики сошлись во мнении: II научно-практическая конференция студентов превратилась в настоящий праздник науки. Департамент медиа намерен и дальше развивать академическую активность студентов, формируя не только будущих практиков медиаиндустрии, но и профессиональных исследователей.