• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар

Среди активно развивающихся научных направлений следует особо выделить Исследовательский центр учебных кейсов и интерактивных методов обучения, целью которого является разработка учебных конкретных ситуаций (на примерах бизнеса российских компаний) и учебно-методического обеспечения применения кейс-метода в проведении научных исследований и менеджмент-образовании студентов учебных программ разного уровня (бакалавров, магистров, МВА). В данный момент под руководством Н.Д. Стрекаловой реализуется проект «Разработка и применение учебных кейсов в исследованиях и менеджмент-образовании».

С 2011 года существует Лаборатория экономики культуры, руководит ею В.Э. Гордин. На сегодняшний день в Лаборатории осуществляется разработка и исследование темы инновационного взаимодействия культурного наследия и творческих индустрий. Лаборатория осуществляет как исследовательские, так и менеджерские функции – руководство научными проектами, участие в научных и практических конференциях, разработка новых форм взаимодействия сектора креативных индустрий и культурного наследия.

С.Г. Светуньков проводит научный студенческий семинар «Исследование и моделирование рынков: маркетинговый анализ», а И.В. Андреева возглавляет коллектив, проводящий регулярный семинар «Научно-учебного центра исследования корпоративной социальной ответственности образовательных организаций». Не первый год существует Научное студенческое сообщество «HSE: Managers in science», помогающее студентам департамента развивать свой научно-исследовательский потенциал.