Лекция от АБ "Качкин и Партнеры" на тему: "Новое в регулировании Интернет-рекламы"
Дорогие друзья!
Приглашаем вас 6 декабря в 16:20 на открытую лекцию от АБ "Качкин и Партнеры" на тему: "Новое в регулировании Интернет-рекламы".
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Роскомнадзор будет следить за рекламой в Интернете: вести ее учет, хранить информацию о ней, а также о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем.
В ходе лекции будут затронуты следующие вопросы:
Как работать в рамках правового поля нового закона: определения, маркировка, практика
- К чему и как готовиться в свете новых поправок в закон о рекламе?
- Законы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь
- Диалог бизнеса и Роскомнадзора
- ОРД, КОРД, ЕРИР – кто это и что это?
- Разбираемся в понятиях: маркировка, идентификация, отчетность
- О чем молчит Роскомнадзор
- Реклама или не реклама – вот в чем вопрос
Перестройка бизнес-процессов, отчетность, риски:
- Отчет о рекламе на практике
- Подробнее о том, кому какие данные придется раскрыть
- Кому будут доступны раскрытые данные?
- Что нужно поменять во внутреннем устройстве компании?
- Выстраиваем отношения с контрагентами в новой реальности
- Что пока осталось в «серой зоне»?
- Работа с рисками – проблемы и их решение
- Риск сделать все неправильно
- Риск нарушить договор
- Риск получить штраф
- Налоговый риск
Докладчик: Татьяна Рябкова, эксперт практики IT/IP Адвокатского бюро «Качкин и Партнеры», признанной одной из практик IT/IP в России согласно международным рейтингам Best Lawyers, WTR1000 и российского рейтинга «Право.Ru-300».