• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
07
Апрель

Лекция от АБ "Качкин и Партнеры" на тему: "Новое в регулировании Интернет-рекламы"

0+
Мероприятие завершено


Дорогие друзья!

Приглашаем вас 6 декабря в 16:20 на открытую лекцию от АБ "Качкин и Партнеры" на тему: "Новое в регулировании Интернет-рекламы".

С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Роскомнадзор будет следить за рекламой в Интернете: вести ее учет, хранить информацию о ней, а также о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем.

В ходе лекции будут затронуты следующие вопросы:

Как работать в рамках правового поля нового закона: определения, маркировка, практика

  • К чему и как готовиться в свете новых поправок в закон о рекламе?
  • Законы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь
  • Диалог бизнеса и Роскомнадзора
  • ОРД, КОРД, ЕРИР – кто это и что это?
  • Разбираемся в понятиях: маркировка, идентификация, отчетность
  • О чем молчит Роскомнадзор
  • Реклама или не реклама – вот в чем вопрос

Перестройка бизнес-процессов, отчетность, риски:

  • Отчет о рекламе на практике
  • Подробнее о том, кому какие данные придется раскрыть
  • Кому будут доступны раскрытые данные?
  • Что нужно поменять во внутреннем устройстве компании?
  • Выстраиваем отношения с контрагентами в новой реальности
  • Что пока осталось в «серой зоне»?
  • Работа с рисками – проблемы и их решение
  • Риск сделать все неправильно
  • Риск нарушить договор
  • Риск получить штраф
  • Налоговый риск

Докладчик:  Татьяна Рябкова, эксперт практики IT/IP Адвокатского бюро «Качкин и Партнеры», признанной одной из практик IT/IP в России согласно международным рейтингам Best Lawyers, WTR1000 и российского рейтинга «Право.Ru-300».