• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «История»

07
Апрель

Иностранный язык (немецкий)

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Иностранный язык (немецкий)» относится к дисциплинам профессионального цикла, входит в блок дисциплин, обеспечивающих базовую профессиональную часть подготовки (Б.Пр. Б) бакалавров. Изучение учебной дисциплины студенты начинают без начальных знаний и достигают к концу данного этапа обучения уровня А 1+/ А 2 по классификации CEFR по всем видам речевой деятельности. Наряду с формированием грамматических навыков отдельное внимание уделяется работе с текстом как базе для дальнейшего использования полученных языковых знаний в предметах профессионального цикла. Основные положения при изучении дисциплины могут быть поддержаны знаниями и умениями, получаемыми студентами в рамках изучения дисциплин «Латинский язык» и Иностранный язык (итальянский). Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Источниковедение и информационные ресурсы истории», «Актуальные проблемы современного исторического знания». Формат изучения дисциплины — без использования онлайн курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины "Иностранный язык (немецкий)" является совершенствование коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной деятельности при общении с немецкоязычными собеседниками, а также формирование навыков чтения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет лексикой по изучаемой теме Выходные. Культурные развлечения. Умеет использовать следующие грамматические темы: условное наклонение (Konjunktiv II), придаточные предложения с союзами trotzdem, deshalb/obwohl. Infinitiv (zu/ ohne zu). Damit / um + zu + Infinitiv
  • Владеет лексикой по изучаемой теме Путешествия. Умеет использовать следующие грамматические темы: склонение прилагательных без артикля, Genitiv
  • Владеет лексикой по изучаемой теме Мои вещи. Умеет использовать следующие грамматические темы: сравнение прилагательных, слабое и смешанное склонения прилагательных, субстантивированные существительные.
  • Владеет лексикой по изучаемой теме Спорт. Фитнес. Окружающая среда. Умеет использовать следующие грамматические темы: возвратные глаголы, предложное управление глаголов (worauf/darauf), пассивный залог (предлоги mit/von/durch)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Выходные. Культурные развлечения (Литература, кино, искусство). Am Wochenende. Kulterelles Leben (Literatur, Film, Kunst).
    Выходные. Культурные развлечения (Литература, кино, искусство). Am Wochenende. Kulterelles Leben (Literatur, Film, Kunst). Грамматика: условное наклонение (Konjunktiv II), придаточные предложения с союзами trotzdem, deshalb/obwohl. Infinitiv (zu/ ohne zu). Damit / um + zu + Infinitiv
  • Путешествия. Reisen.Бронирование отеля (Zimmer buchen).Путешествие по Германии
    Путешествия. Reisen.Бронирование отеля (Zimmer buchen).Путешествие по Германии.Грамматика: склонение прилагательных без артикля, Genitiv
  • Мои вещи, Коллекционирование вещей, в магазине, на блошином рынке. Meine Sachen.Auf dem Flohmarkt. Sammeln. Коммуникация. Computer, Handy.
    Мои вещи, Коллекционирование вещей, в магазине, на блошином рынке. Meine Sachen.Auf dem Flohmarkt. Sammeln. Коммуникация. Computer, Handy.Грамматика: сравнение прилагательных, слабое и смешанное склонения прилагательных, субстантивированные существительные.
  • Спорт. Фитнес. Окружающая среда. Sport. Fit bleiben, Umweltschutz.
    Спорт. Фитнес. Окружающая среда. Sport. Fit bleiben, Umweltschutz. Грамматика: возвратные глаголы, предложное управление глаголов (worauf/darauf), пассивный залог (предлоги mit/von/durch)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа (тест)
  • неблокирующий эссе
    Эссе должно состоять из минимум 15 предложений, 150-200 знаков без пробелов и знаков препинания.
  • неблокирующий диктант
  • неблокирующий перевод
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий презентация
  • неблокирующий домашнее чтение
  • неблокирующий Аудиторная работа (эссе, диктант и пр)
  • неблокирующий Экзаменационный тест
  • неблокирующий Устная часть экзамена
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.11 * Аудиторная работа (эссе, диктант и пр) + 0.05 * диктант + 0.07 * домашнее задание + 0.08 * домашнее чтение + 0.1 * контрольная работа (тест) + 0.05 * перевод + 0.07 * презентация + 0.2 * Устная часть экзамена + 0.2 * Экзаменационный тест + 0.07 * эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Катаева А. Г., Катаев С. Д., Гандельман В. А. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗОВ + АУДИОМАТЕРИАЛЫ В ЭБС 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 269с. - ISBN: 978-5-534-01265-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-dlya-gumanitarnyh-vuzov-audiomaterialy-v-ebs-431924

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Катаева А. Г., Катаев С. Д. - ГРАММАТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 136с. - ISBN: 978-5-534-09472-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/grammatika-nemeckogo-yazyka-434369
  • Катаева А. Г., Катаев С. Д., Гандельман В. А. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ + АУДИО В ЭБС 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 269с. - ISBN: 978-5-534-01147-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-dlya-gumanitarnyh-specialnostey-audio-v-ebs-433308