Выпускники: Айнур Бикташев
«Порой навыки, круг общения и проводимые исследования играют куда большую роль в вашей жизни, чем оценки по предметам»
Вышка закаляет!
После окончания бакалавриата параллельно с обучением в магистратуре я занялся поиском работы. Основной вектор рассматриваемых вакансий касался государственной службы, поскольку за время обучения я убедился в том, что данная сфера мне действительно интересна и привлекательна. В результате мне удалось найти интересную работу и полученные в Вышке навыки очень в этом помогли. В первую очередь, Вышка закаляет, учит расставлять приоритеты, жить в условиях подготовки проектов и соблюдения дедлайнов. За время обучения в ВШЭ я развил в себе навыки многозадачности, тайм-менеджмента и работы в команде. Вышка отличается от других университетов свободой выбора направлений своего развития и помогает своим студентам осваивать новое и расширять свою компетентность, в том числе, через внеучебную деятельность.
Об учебном процессе
Во время поступления я выбрал направление государственного управления, потому что мне хотелось заниматься таким делом, которое бы приносило не только доходы лично мне, но и пользу обществу. Эмоции, которые я испытал, узнав, что прошел в Вышку, можно описать одной фразой: «Это было круто!». Мне удалось достичь цели, ради которой я предпринимал усилия на протяжении последних лет школы. Учебный процесс был интересным и насыщенным.
Удивительно, но мне хватало времени даже на внеучебную деятельность, личную жизнь и работу. Безусловно, оценки и рейтинг имели значение, но никогда не были самоцелью. Порой навыки, круг общения и проводимые исследования играют куда большую роль в жизни, чем оценки по предметам.
MUST HAVE SKILLS ИЗ НАПРАВЛЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Приоритизация задач и соблюдение сроков
ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ?
Коммуникабельность и адаптируемость
КАКОЕ СОБЫТИЕ В ВЫШКЕ ТЕБЯ ИЗМЕНИЛО?
Занятия с преподавателями с опытом работы в государственных органах
СОВЕТ ПЕРВОКУРСНИКУ
Пока есть возможность, необходимо пользоваться тем, что дает университет (как учебной, так и внеучебной деятельностью), помаксимуму. Потом на это не хватит времени
ЧТО ПОМОГАЛО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ?
Желание довести начатое до конца