• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Дизайн»

Плакаты студентов Школы дизайна появятся в ресторанах «ПхалиХинкали»

В сотрудничестве с брендом ресторанов грузинской кухни «ПхалиХинкали» Школа дизайна в Петербурге провела конкурс интерьерного плаката. Работы победителей украсят рестораны по всей стране и станут частью обновленной айдентики бренда.

На данный момент бренд «ПхалиХинкали» насчитывает почти три десятка франчайзинговых ресторанов по России, и продолжает активно расширять зону присутствия. Новый этап развития требовал обновления визуальной составляющей бренда, поэтому владельцы обратились к студентам Школы дизайна с конкурсным брифом. В своих работах студенты обращались к национальному наследию Грузии, её культурным деятелям, сюжетам повседневности и объектам быта. 


11 июня в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Канатный цех прошло награждение победителей и призеров. Директор по продукту бренда «ПхалиХинкали» Всеволод Слепокуров встретился со студентами и кураторами петербургского кампуса, а также связался с студенткой из Москвы по видео-связи, и рассказал о ценности этого сотрудничества и впечатлениях от конкурсных проектов:
«Визуальный посыл наших ресторанов — это не только брендбук и фирменный стиль, а вся совокупность графических, семантических и интерьерных решений. Именно из них складывается атмосфера наших объектов и образ восприятия бренда. Поэтому помимо форм, сюжетов и цветов, использованных студентами в работах, нам также было важно, насколько ребята погрузились в задачу, которую призваны решить интерьерные плакаты.

Мы выбрали те работы, которые демонстрируют и дизайнерский профессионализм авторов, и соответствие предложенной ими концепции нашему позиционированию. Особенно важно для нас эмоциональное восприятие, то как плакат выражает смысл продукта и формирует эффективные, близкие и понятные потребителю визуальные месседжи.

В каждом кейсе студенты продемонстрировали комплексный подход в решении задачи, которого мы, признаться, не ожидали. Это не просто «рисунок на тему», а целая серия смыслов, связанная в общую сюжетную концепцию. Мы также хотели бы отметить и высочайший уровень исполнения с точки зрения форм, цветов и линий, оригинальность и абсолютное попадание в ДНК бренда.

Мы с особым трепетом будем размещать эти плакаты как в стенах наших новых интерьеров, так и в ходе планирующихся реноваций уже открытых ресторанов, они войдут в архитектурные и маркетинговые гайды бренда. Но в работе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ для нас важен не только итоговый результат, но и сам факт коллаборации бизнеса и образования, работы молодых специалистов над формированием актуальности нашего бренда. Хочу выразить особую благодарность руководству Школы дизайна и команде преподавателей, кто делает возможным для студентов уже во время учебы получить практический опыт работы над реальными задачами бизнеса», — директор по продукту бренда «ПхалиХинкали» Всеволод Слепокуров.
Победители и призеры

I место | Дарья Меркушева, куратор Энди Мартин 


II место | Екатерина Кирлан, куратор Екатерина Филипенко 



III место | Алина Киреева, куратор Елена Дождикова


В продолжение сотрудничества Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда «ПхалиХинкали» планируется к реализации ограниченная серия мерча и сувениров для ресторанов.