• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Андрей Люблинский о ловкости, умении делать фокусы и других манипуляциях, вызывающих удивление и восторг окружающих

16+
Мероприятие завершено

В ходе творческой встречи Андрей поделится своим пониманием дизайн-мышления, расскажет, зачем оно нужно, покажет на своём и чужом примере, как его (дизайн-мышление) можно небезуспешно применять в работе, искусстве и реальной жизни, и что из этого получается, а также поведает, как живётся дизайнеру на территории искусства и почему его (дизайнера) ненавидят некоторые художники. Встреча пройдет в формате живого приятного и полезного общения со слушателями, самым любопытным будет показан фокус и рассказан анекдот.

Визитная карточка Андрея Люблинского — «Красные человечки», высадившиеся ярким десантом на улицы и крыши российского города Пермь в период инициированной городскими властями культурной революции. Объекты паблик-арт на границе дизайна и современного искусства поделили жителей города-миллионнника на два лагеря — «за» и «против», что вызвало интерес у медиа и принесло художнику известность в России.

Люблинский работает с вещами, объектами, явлениями и персонажами, узнаваемыми на уровне пиктограммы. Три главные темы автора — антропоморфные объекты, зооморфные и машинки. Все объекты и образы художника объединены оптимизмом, юмором и жаждой жизни, многие из них отсылают к пиксельной графике. Творческий принцип Люблинского в том, что из простых материалов с помощью доступных технологий создаются крупные и яркие вещи, при этом часто противоречивые. Андрей Люблинский создал более пятидесяти инсталляций в городах России и мира, в том числе многометрового желтого утенка в парке Горького в Москве, крокодила на дизайн-заводе «Флакон», дизайнерские скамейки в аэропорту Пулково в Петербурге и инновационном центре Сколково, его работы находятся в музейных и частных собраниях в России и за рубежом.

Необходима регистрация.