• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: В Питерской Вышке стартует новый научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты»

В Питерской Вышке стартует новый научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты»

Департамент медиа Питерской Вышки запускает научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты». Программа семинара включает регулярные дискуссии с выступлением докладчиков из различных кампусов и подразделений Высшей школы экономики и приглашенных гостей университета — специалистов по тематике семинара.

Иллюстрация к новости: CIBA 2024: погружение в природу творчества на Новой сцене Александринского театра

CIBA 2024: погружение в природу творчества на Новой сцене Александринского театра

17 марта на Новой сцене Александринского театра состоялась конференция о креативных индустриях CIBA: Creative industries. Business. Art. Это совместный проект магистрантов программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и театра. На площадке CIBA эксперты обсудили тему творческих кризисов в работе креатора.

Иллюстрация к новости: Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась Вышка за пять лет

Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась Вышка за пять лет

На Конференции работников и обучающихся НИУ ВШЭ, которая проходит на выставке «Россия», ректор Никита Анисимов выступил с презентацией ключевых достижений университета за период с 2019 по 2023 год.

Иллюстрация к новости: В Питерской Вышке стартовала серия открытых лекций от «Альфа-Банка»

В Питерской Вышке стартовала серия открытых лекций от «Альфа-Банка»

В марте «Альфа-Банк» проведет в Питерской Вышке цикл открытых лекций по маркетингу, менеджменту и финансовой грамотности. Первая встреча со студентами прошла 15 марта, на ней можно было узнать, как бизнес использует CustDev.

Иллюстрация к новости: «Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

«Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург посетила индийские вузы. Представители питерской Вышки побывали в восьми университетах, провели 11 встреч с руководством, преподавателями и научными сотрудниками. Участники поездки рассказали о впечатлениях, достигнутых договоренностях, культурных особенностях Индии.

Иллюстрация к новости: Сотрудничество с компаниями-партнерами и сильная подготовка по аналитике — главные преимущества ШЭМ

Сотрудничество с компаниями-партнерами и сильная подготовка по аналитике — главные преимущества ШЭМ

Студенты бакалаврских программ Школы экономики и менеджмента с первого курса не только углубленно изучают математику и аналитику, но и участвуют в проектах крупного и среднего бизнеса. Благодаря сильной теоретической подготовке и постоянной практике выпускники факультета находят работу в ведущих компаниях страны: «Газпром нефть», BIOCAD, «Тинькофф», VK, «Самокат», «Лента» и других. Как факультет ориентируется на бизнес в науке и образовании и что предлагает более мотивированным студентам — разбираемся вместе с заместителем декана факультета Татьяной Лезиной.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ сохранил лидерство в рейтинге англоязычных сайтов российских вузов

НИУ ВШЭ сохранил лидерство в рейтинге англоязычных сайтов российских вузов

Российский совет по международным делам (РСМД) представил аналитический доклад «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2023 г.)». Его составной частью является рейтинг англоязычных сайтов российских вузов, в котором НИУ ВШЭ занял 1-е место.

Иллюстрация к новости: «Пусть во всем мире узнают, что мы студенты лучшего университета России»

«Пусть во всем мире узнают, что мы студенты лучшего университета России»

В марте на территории образовательного центра «Сириус» прошел Всемирный фестиваль молодежи (ВФМ-2024). На мероприятие было подано более 300 тысяч заявок от студентов из 188 стран. Семь студентов Питерской Вышки прошли отбор и приняли участие в программе фестиваля.

Иллюстрация к новости: Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) запускает кампанию по продвижению возможностей академического сотрудничества в регионе. Программа инициирована новым руководителем представительства — выпускником НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Бимой Рамадхани и рассчитана на расширение взаимодействия как с индонезийскими вузами, так и с другими образовательными учреждениями АТР.

Иллюстрация к новости: Как историки изучают эмоции и зачем это нужно

Как историки изучают эмоции и зачем это нужно

Можем ли мы понять мысли и чувства людей прошлого — вопрос открытый. Но есть историки, которые сделали эмоции своим профессиональным интересом. И они показали, что за простыми, на первый взгляд, вещами вроде радости иногда прячутся большие исторические процессы. О том, откуда взялась история эмоций, как ее изучают и какие чувства оказывались в фокусе исследователей, рассказывает Павел Васильев, доцент департамента истории.