• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Магистерская программа

Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона

2 года
Очная форма обучения
30/10/12

30 бюджетных мест

10 платных мест

12 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Преимущества программы

Что вы будете изучать

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

О программе «Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона»
Студенты бакалаврских программ Школы экономики и менеджмента с первого курса не только углубленно изучают математику и аналитику, но и участвуют в проектах крупного и среднего бизнеса. Благодаря сильной теоретической подготовке и постоянной практике выпускники факультета находят работу в ведущих компаниях страны: «Газпром нефть», BIOCAD, «Тинькофф», VK, «Самокат», «Лента» и других. Как факультет ориентируется на бизнес в науке и образовании и что предлагает более мотивированным студентам — разбираемся вместе с заместителем декана факультета Татьяной Лезиной.
15 марта
Анна Витальевна Челнокова-Щейка в этом году впервые работала со студентами Вышки в рамках курса «SMM marketing in China». Мы решили узнать ее мнение о студентах и процессе обучения.
11 марта
Ксения Андреевна Бойко, окончив бакалавриат и магистратуру в Вышке, не просто продолжила обучение в аспиранутре, но и ведет активную преподавательскую деятельность. В материале она рассказала о своем опыте и впечатлении от преподавания.
4 марта
Дмитрий Юрьевич Руденко ответил на вопросы об образовании и науке
26 февраля
Еще новости